Государственные и муниципальные услуги: характер и качество предоставления
Для цитирования
Южаков В. Н., Бойков В. Э., Покида А. Н., Зыбуновская Н. В., Добролюбова Е. И. Государственные и муниципальные услуги: характер и качество предоставления // Власть. 2015. Том 22. № 6. С. 128-136.
Аннотация
Статья основана на результатах социологического мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2011, 2012 и 2013 гг. Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по заказу Министерства экономического развития РФ1. Рассматриваются вопросы, связанные с востребованностью государственных и муниципальных услуг населением, оценкой гражданами качества их предоставления, отношением респондентов к использованию возможностей МФЦ и Единого портала государственных и муниципальных услуг, ключевыми проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и наличием резервов повышения удовлетворенности заявителей.
Ключевые слова:
административный регламент, государственные и муниципальные услуги, качество предоставления государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр, организация обслуживания населения, портал государственных услуг
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Южаков, В. Н., Бойков, В. Э., Покида, А. Н., Зыбуновская, Н. В., & Добролюбова, Е. И. (2015). Государственные и муниципальные услуги: характер и качество предоставления. Власть, 22(6), 128-136. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2530
Выпуск
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.