Формирование социально-исторической памяти у студентов технических вузов
Научная статья
Для цитирования
Макаренко Е. И., Миронова Т. А. Формирование социально-исторической памяти у студентов технических вузов // Власть. 2023. Том 31. № 6. С. 242-248. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9910
Аннотация
Формирование социально-исторической памяти у студентов технических вузов рассматривается авторами через необходимость воспитательной работы с обучающимися в мировоззренческом и идеологическом аспектах. На примере исследования методом контент-анализа эссе студентов, посетивших Государственный исторический музей (ГИМ), показываются возможности воспитательной работы по сохранению и приумножению социально-исторической памяти у студентов и развитию патриотических настроений среди молодежи.
Ключевые слова:
социально-историческая память, воспитание, мировоззрение, идеология, музей, патриотизм
Литература
Волков Ю.Г. 2016. Образы идеологии и гуманизма в современной России: монография. М.: Кнорус. 208 с.
Научные школы Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана. История развития. 2-е изд., доп. 2005. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. 464 с.
Реутов Е.В., Реутова М.Н., Шавырина И.В. 2023. Жизненные цели молодежи и способы их достижения (по результатам опроса в юго-западном и южных регионах России). – Социологические исследования. № 5. С. 97-107. DOI: 10.31857/S013216250023772-2.
Рыбакова М.В., Иванова Н.А. 2023. Патриотизм как основа идентификационных трендов в молодежной среде. – Власть. Т. 31. № 2. С. 162-169. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i2.9556.
Силласте Г.Г. 2017. Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики: монография. М.: ИНФРА-М. 206 с.
Судоргин О.А., Макаренко Е.И. 2022. Технологический суверенитет и подготовка будущей технической интеллигенции. – Власть. Т. 30. № 5. С. 145-150. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i5.9254.
Научные школы Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана. История развития. 2-е изд., доп. 2005. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. 464 с.
Реутов Е.В., Реутова М.Н., Шавырина И.В. 2023. Жизненные цели молодежи и способы их достижения (по результатам опроса в юго-западном и южных регионах России). – Социологические исследования. № 5. С. 97-107. DOI: 10.31857/S013216250023772-2.
Рыбакова М.В., Иванова Н.А. 2023. Патриотизм как основа идентификационных трендов в молодежной среде. – Власть. Т. 31. № 2. С. 162-169. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i2.9556.
Силласте Г.Г. 2017. Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики: монография. М.: ИНФРА-М. 206 с.
Судоргин О.А., Макаренко Е.И. 2022. Технологический суверенитет и подготовка будущей технической интеллигенции. – Власть. Т. 30. № 5. С. 145-150. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i5.9254.
Статья
Поступила: 22.12.2023
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Макаренко, Е. И., & Миронова, Т. А. (2023). Формирование социально-исторической памяти у студентов технических вузов. Власть, 31(6), 242-248. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9910
Выпуск
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.