Социальные медиа как фактор формирования ценностных ориентаций студентов – будущих государственных служащих
Научная статья
Для цитирования
Кожевников А. М. Социальные медиа как фактор формирования ценностных ориентаций студентов – будущих государственных служащих // Власть. 2023. Том 31. № 6. С. 153-162. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9876
Аннотация
Статья основана на материалах авторского исследования формирования ценностных ориентаций студентов – будущих государственных служащих посредством влияния социальных медиа. В статье представлен анализ нормативных документов в области государственной службы и воспитания учащейся молодежи на ценностях общественного служения. Автор рассматривает классические взгляды на ценности и ценностные ориентации, их формирование в процессе интернет-коммуникаций и выделяет основные приоритеты ценностных выборов студентов в социальных сетях и их соответствие ценностным нормативным установкам и выявленным типам ценностных ориентаций студентов – будущих государственных служащих.
Ключевые слова:
ценности, ценностные ориентации, социальные медиа, государственная служба, студенты
Литература
Горшков М.К., Шереги Ф.Э. 2010. Ценностные ориентации, нравственные установки и гражданская активность молодежи. – Мониторинг общественного мнения. № 1(95). С. 5-36.
Ларченков В.В., Никитин С.В. 2018. «Highly likely» как фактор информационной войны (по страницам зарубежных СМИ). – Военный академический журнал. № 4(20). С. 104-114.
Макашова В.В. 2022. Дезинформация: технологии «креативной войны». – МедиаVектор. № 6. С. 126-131.
Масликов В.А. 2023. Гармонизация и унификация определения понятия «духовные ценности»: социологический подход. – Власть. Т. 31. № 2. С. 202-214.
Огородников Ю.А. 2014. Роль интериоризации ценностей в становлении целостности личности. – Муниципальное образование: инновации и эксперимент. № 2. С. 3-6.
Примаков В.Л. 2020. Медиатизированное общество – новая реальность: как массмедиа формируют и регулируют общественные отношения. – Новая реальность и современные коммуникативные технологии: сборник материалов международной научно-практической конференции (под ред. А.Я. Карасюка, И.К. Харичкина). М.: Изд-во МГЛУ. С. 176-190.
Филимонов О.В. 2018. Профессиональная этика в механизме государственного управления. – Труды Академии управления МВД России. № 2. C. 67-71.
Щипков В. А. 2017. Смех, табу и другие гуманитарные технологии. М.: Изд-во МГИМО(У). 240 с.
Ларченков В.В., Никитин С.В. 2018. «Highly likely» как фактор информационной войны (по страницам зарубежных СМИ). – Военный академический журнал. № 4(20). С. 104-114.
Макашова В.В. 2022. Дезинформация: технологии «креативной войны». – МедиаVектор. № 6. С. 126-131.
Масликов В.А. 2023. Гармонизация и унификация определения понятия «духовные ценности»: социологический подход. – Власть. Т. 31. № 2. С. 202-214.
Огородников Ю.А. 2014. Роль интериоризации ценностей в становлении целостности личности. – Муниципальное образование: инновации и эксперимент. № 2. С. 3-6.
Примаков В.Л. 2020. Медиатизированное общество – новая реальность: как массмедиа формируют и регулируют общественные отношения. – Новая реальность и современные коммуникативные технологии: сборник материалов международной научно-практической конференции (под ред. А.Я. Карасюка, И.К. Харичкина). М.: Изд-во МГЛУ. С. 176-190.
Филимонов О.В. 2018. Профессиональная этика в механизме государственного управления. – Труды Академии управления МВД России. № 2. C. 67-71.
Щипков В. А. 2017. Смех, табу и другие гуманитарные технологии. М.: Изд-во МГИМО(У). 240 с.
Статья
Поступила: 20.12.2023
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Кожевников, А. М. (2023). Социальные медиа как фактор формирования ценностных ориентаций студентов – будущих государственных служащих. Власть, 31(6), 153-162. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9876
Выпуск
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.