Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы

Научная статья
  • Дмитрий Александрович Ежов Финансовый университет при Правительстве РФ president@lenta.ru
    Elibrary Author_id 317671
Для цитирования
Ежов Д. А. Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы // Власть. 2023. Том 31. № 6. С. 75-78. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9857

Аннотация

В статье анализируются технологии предвыборного хайпа, применявшиеся в ходе кампаний кандидатов на пост мэра Москвы, прошедших в 2023 г. В результате рассмотрения конкретных случаев использования вызывающих медийный ажиотаж тем и событий делается вывод об адаптации кампаний оппозиционных кандидатов к проведению выборов в условиях шоуизации. Отдельно отмечается стилистический контраст кампании лидера предвыборной гонки.
Ключевые слова:
предвыборная кампания, выборы, выборы мэра Москвы, хайп, шоуизация

Биография автора

Дмитрий Александрович Ежов, Финансовый университет при Правительстве РФ
кандидат политических наук, доцент; доцент департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Литература

Ежов Д.А. 2018. Выборы в условиях шоуизации. – Вестник Института социологии. Т. 9. № 2(25). С. 130-144. DOI: https://doi.org/10.19181/vis.2018.25.2.515.
Статья

Поступила: 18.12.2023

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Ежов, Д. А. (2023). Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы. Власть, 31(6), 75-78. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9857
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ