Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы
Научная статья
-
Дмитрий Александрович Ежов
Финансовый университет при Правительстве РФ
president@lenta.ru
Elibrary Author_id 317671Для цитированияЕжов Д. А. Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы // Власть. 2023. Том 31. № 6. С. 75-78. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9857
Аннотация
В статье анализируются технологии предвыборного хайпа, применявшиеся в ходе кампаний кандидатов на пост мэра Москвы, прошедших в 2023 г. В результате рассмотрения конкретных случаев использования вызывающих медийный ажиотаж тем и событий делается вывод об адаптации кампаний оппозиционных кандидатов к проведению выборов в условиях шоуизации. Отдельно отмечается стилистический контраст кампании лидера предвыборной гонки.Ключевые слова:предвыборная кампания, выборы, выборы мэра Москвы, хайп, шоуизацияБиография автора
Дмитрий Александрович Ежов, Финансовый университет при Правительстве РФкандидат политических наук, доцент; доцент департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникацийЛитература
Ежов Д.А. 2018. Выборы в условиях шоуизации. – Вестник Института социологии. Т. 9. № 2(25). С. 130-144. DOI: https://doi.org/10.19181/vis.2018.25.2.515.СтатьяПоступила: 18.12.2023
Форматы цитированияДругие форматы цитирования:
APAЕжов, Д. А. (2023). Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы. Власть, 31(6), 75-78. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9857ВыпускРазделПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИПредставляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.