Технологический аспект электорального поведения в период СВО
Научная статья
Для цитирования
Ханас П. Д. Технологический аспект электорального поведения в период СВО // Власть. 2023. Том 31. № 4. С. 51-59. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i4.9690
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические аспекты технологии избирательных кампаний через призму электорального поведения. Статья посвящена изучению информационно-коммуникативных технологий в период СВО. Автор рассматривает категориально-понятийный аппарат, структуру, функции избирательных технологий.
Ключевые слова:
избирательные технологии, избирательная кампания, электоральное поведение, информационно-коммуникативные технологии, коммуникация
Литература
Алмонд Г.А. 1997. Гражданская культура. Политические установки и демократии пяти наций. – Антология мировой политической мысли. В 5 т. Т. II. Зарубежная политическая мысль. XX век (под ред. Г.Ю. Семигина). М.: Мысль. С. 592-611.
Анохин М.Г. 2000. Политические технологии. – Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. № 2. С. 101-104.
Володенков С.В. 2018. Роль информационно-коммуникационных технологий в современной политике. – Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. Т. 18. Вып. 2. С. 69-86.
Воронова А.Б., Звоновский В.Б. 2003. Административный ресурс как феномен российского избирательного процесса. – Полис. Политические исследования. № 6. С. 114-124.
Гамбарян В., Мау В.А. 1997. Экономика и выборы: опыт количественного анализа. – Вопросы экономики. № 4. С. 111-129.
Грачев М.Н. 2004. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: монография. М.: Прометей. 328 с.
Динес В., Николаев А. 2000. Административные технологии в региональных избирательных кампаниях. – Власть. № 9. С. 24-28.
Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. 1999. Проблемы конструирования реальности в процессах массовой коммуникации: гипотеза «agenda-setting». – Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. № 1. С. 142-160.
Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. 2001а. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется повестка дня? Екатеринбург: Гуманитарный университет. 132 с.
Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. 2001б. Социокультурные механизмы установления повестки дня. – Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. № 2. С. 166-191.
Зырянов С.Г. 2008. Электоральное поведение и электоральная культура в трансформирующемся институциональном пространстве: методологический аспект. – Социум и власть. № 2(18) С. 28-33.
Измайлов В.З. 2002. Электоральное поведение (мотивационно-технологический аспект): дис. … к.полит.н. Краснодар. 171 с.
Комягина М.В. 2010. Избирательные технологии: основные подходы и концептуальные основы. – Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. Т. 155. Кн. 5. С. 65-73.
Малкин Е., Сучков Е. 2006. Политические технологии. М.: Институт избирательных технологий. 531 с.
Мелешкина Е.Ю. 2001. Исследования электорального поведения: теоретические модели и проблемы их применения. – Политическая наука: Зарубежная политология в XX столетии: сборник научных трудов (ред.-сост. М.В. Ильин). М.: Изд-во ИНИОН РАН.
Нурутдинова А. 2007. Организационные ресурсы и приемы электорального успеха в России. – Власть. № 5. С. 28-32.
Петухова Е.В. 2002. Модели электорального поведения: теоретические и практические аспекты: дис. … к.соц.н. М. 119 с.
Почепцов Г.Г. 1998. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр. 349 с.
Почепцов Г.Г. 2000. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук. 352 с.
Саетов И.Г. 2006. Технологии избирательного маркетинга в России: дис. … к.полит.н. Казань. 184 с.
Анохин М.Г. 2000. Политические технологии. – Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. № 2. С. 101-104.
Володенков С.В. 2018. Роль информационно-коммуникационных технологий в современной политике. – Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. Т. 18. Вып. 2. С. 69-86.
Воронова А.Б., Звоновский В.Б. 2003. Административный ресурс как феномен российского избирательного процесса. – Полис. Политические исследования. № 6. С. 114-124.
Гамбарян В., Мау В.А. 1997. Экономика и выборы: опыт количественного анализа. – Вопросы экономики. № 4. С. 111-129.
Грачев М.Н. 2004. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: монография. М.: Прометей. 328 с.
Динес В., Николаев А. 2000. Административные технологии в региональных избирательных кампаниях. – Власть. № 9. С. 24-28.
Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. 1999. Проблемы конструирования реальности в процессах массовой коммуникации: гипотеза «agenda-setting». – Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. № 1. С. 142-160.
Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. 2001а. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется повестка дня? Екатеринбург: Гуманитарный университет. 132 с.
Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. 2001б. Социокультурные механизмы установления повестки дня. – Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. № 2. С. 166-191.
Зырянов С.Г. 2008. Электоральное поведение и электоральная культура в трансформирующемся институциональном пространстве: методологический аспект. – Социум и власть. № 2(18) С. 28-33.
Измайлов В.З. 2002. Электоральное поведение (мотивационно-технологический аспект): дис. … к.полит.н. Краснодар. 171 с.
Комягина М.В. 2010. Избирательные технологии: основные подходы и концептуальные основы. – Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. Т. 155. Кн. 5. С. 65-73.
Малкин Е., Сучков Е. 2006. Политические технологии. М.: Институт избирательных технологий. 531 с.
Мелешкина Е.Ю. 2001. Исследования электорального поведения: теоретические модели и проблемы их применения. – Политическая наука: Зарубежная политология в XX столетии: сборник научных трудов (ред.-сост. М.В. Ильин). М.: Изд-во ИНИОН РАН.
Нурутдинова А. 2007. Организационные ресурсы и приемы электорального успеха в России. – Власть. № 5. С. 28-32.
Петухова Е.В. 2002. Модели электорального поведения: теоретические и практические аспекты: дис. … к.соц.н. М. 119 с.
Почепцов Г.Г. 1998. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр. 349 с.
Почепцов Г.Г. 2000. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук. 352 с.
Саетов И.Г. 2006. Технологии избирательного маркетинга в России: дис. … к.полит.н. Казань. 184 с.
Статья
Поступила: 01.09.2023
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Ханас, П. Д. (2023). Технологический аспект электорального поведения в период СВО. Власть, 31(4), 51-59. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i4.9690
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.