Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии «Единая Россия» на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон).

Научная статья
  • Елена Александровна Данилова Финансовый университет при Правительстве РФ eadanilova@fa.ru
    Elibrary Author_id 889769
  • Дмитрий Сергеевич Мартемьянов Финансовый университет при Правительстве РФ mds0202@inbox.ru
Для цитирования
Данилова Е. А., Мартемьянов Д. С. Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии «Единая Россия» на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон). // Власть. 2023. Том 31. № 3. С. 156-165. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9649

Аннотация

В статье поднимается проблема технологического инструментария электоральных кампаний политических партий в Российской Федерации. Авторы подробно останавливаются на конкретной избирательной кампании партии «Единая Россия» в 2022 г. на муниципальных выборах в одном из районов г. Москвы. Анализируется набор технологических приемов и мероприятий предвыборной кампании партии, по факту продемонстрировавший свою эффективность. Авторы разбирают положительные и отрицательные моменты проведенной избирательной кампании и дают четкие рекомендации по дальнейшему технологическому улучшению избирательных кампаний с целью их возможного тиражирования.
Ключевые слова:
избирательная кампания, информационная кампания, политические партии, муниципальные выборы, муниципальные депутаты, агитация, пропаганда

Биографии авторов

Елена Александровна Данилова, Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор политических наук, профессор департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Дмитрий Сергеевич Мартемьянов, Финансовый университет при Правительстве РФ
студент 3-го курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Литература

Ефанова Е.В. 2020. Социальные медиа в американской публичной политике (на примере социальной сети Twitter). – Вестник ВолГУ. Сер. 4. История. Регионоведение. Международные отношения. № 3. С. 172-179.



Завьялов К.А. 2022. Эволюция избирательного законодательства в современной России. – Вестник магистратуры. № 4-3(127). С. 60-63.



Любский А.С., Кульминская А. 2018. Использование интернет-технологий в избирательных кампаниях. – Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. В 2 т. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета. Т. 2. С. 22-26.



Матвейчев О.А. 2020. Политическое консультирование в России. Вчера, сегодня, завтра. М.: Книжный мир. 512 с.



Свинин А.А. 2013. Использование социальных сетей как интернет-технологий в избирательных кампаниях. – Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. № 2. С. 157-162.



Устюжанина А.А. 2019. Актуальные подходы к трактовке понятия «предвыборная кампания». – Достижения науки и образования. № 9-1(50). С. 48-51.
Статья

Поступила: 12.07.2023

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Данилова, Е. А., & Мартемьянов, Д. С. (2023). Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии «Единая Россия» на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон). Власть, 31(3), 156-165. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9649
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ