Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии «Единая Россия» на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон).
Научная статья
-
Елена Александровна Данилова
Финансовый университет при Правительстве РФ
eadanilova@fa.ru
Elibrary Author_id 889769
- Дмитрий Сергеевич Мартемьянов Финансовый университет при Правительстве РФ mds0202@inbox.ru
Для цитированияДанилова Е. А., Мартемьянов Д. С. Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии «Единая Россия» на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон). // Власть. 2023. Том 31. № 3. С. 156-165. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9649Аннотация
В статье поднимается проблема технологического инструментария электоральных кампаний политических партий в Российской Федерации. Авторы подробно останавливаются на конкретной избирательной кампании партии «Единая Россия» в 2022 г. на муниципальных выборах в одном из районов г. Москвы. Анализируется набор технологических приемов и мероприятий предвыборной кампании партии, по факту продемонстрировавший свою эффективность. Авторы разбирают положительные и отрицательные моменты проведенной избирательной кампании и дают четкие рекомендации по дальнейшему технологическому улучшению избирательных кампаний с целью их возможного тиражирования.Ключевые слова:избирательная кампания, информационная кампания, политические партии, муниципальные выборы, муниципальные депутаты, агитация, пропагандаБиографии авторов
Елена Александровна Данилова, Финансовый университет при Правительстве РФдоктор политических наук, профессор департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникацийДмитрий Сергеевич Мартемьянов, Финансовый университет при Правительстве РФстудент 3-го курса факультета социальных наук и массовых коммуникацийЛитература
Ефанова Е.В. 2020. Социальные медиа в американской публичной политике (на примере социальной сети Twitter). – Вестник ВолГУ. Сер. 4. История. Регионоведение. Международные отношения. № 3. С. 172-179.
Завьялов К.А. 2022. Эволюция избирательного законодательства в современной России. – Вестник магистратуры. № 4-3(127). С. 60-63.
Любский А.С., Кульминская А. 2018. Использование интернет-технологий в избирательных кампаниях. – Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. В 2 т. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета. Т. 2. С. 22-26.
Матвейчев О.А. 2020. Политическое консультирование в России. Вчера, сегодня, завтра. М.: Книжный мир. 512 с.
Свинин А.А. 2013. Использование социальных сетей как интернет-технологий в избирательных кампаниях. – Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. № 2. С. 157-162.
Устюжанина А.А. 2019. Актуальные подходы к трактовке понятия «предвыборная кампания». – Достижения науки и образования. № 9-1(50). С. 48-51.СтатьяПоступила: 12.07.2023
Форматы цитированияДругие форматы цитирования:
APAДанилова, Е. А., & Мартемьянов, Д. С. (2023). Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии «Единая Россия» на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон). Власть, 31(3), 156-165. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9649ВыпускРазделПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИПредставляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.