Метасмысл «власть» в зеркале политической медиагеографии
Научная статья
Для цитирования
Янгляева М. М. Метасмысл «власть» в зеркале политической медиагеографии // Власть. 2023. Том 31. № 3. С. 110-116. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9640
Аннотация
В статье представлены результаты анализа интереса современного общества к метасмыслу «власть». Выявлены новые аспекты реакции социумов на практики реализации политической власти в различных странах. Анализ осуществлен на основе методов политической медиагеографии – нового направления политологии, в основе которого лежит изучение социально-политических процессов в системе медиапространств. На примере потребления метасмысла «власть» мировой интернет-аудиторией автор демонстрирует потенциал нового подхода к анализу больших данных, что позволяет критически осмыслить эффективность стратегий политической власти и поведение электората в различных странах.
Ключевые слова:
политика, политическая медиагеография, метасмыслы, власть, ментальный ландшафт
Литература
Баранов А.В. 2016. Кризис испанского «государства автономий» и радикализация сепаратистского движения в Каталонии: взаимовлияние. – ПОЛИТЭКС. Т. 12. № 1. С. 143-155.
Ерохина О.В. 2022. Политическое участие в цифровом обществе. – Власть. Т. 30. № 6. С. 77-82. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i6.9348.
Кабицкий М.Е., Рудник С.М. 2019. Современный испанский автономизм: достижения, проблемы, перспективы. – Исторические исследования. № 12. С. 14-29.
Николайчук И.А. 2015. Политическая медиаметрия. Зарубежные СМИ и безопасность России. М.: Изд-во РИСИ. 230 с.
Николайчук И.А., Янгляева М.М., Якова Т.С. 2021. Потребление смыслов. Массмедиа, идеология, политика. М.: ИКАР. 364 с.
Романович Н.А. 2019. Образ власти в России и его базовые характеристики. – Вестник Томского государственного университета. № 444. С. 110-119. DOI: 10.17223/15617793/444/13.
Суздальцева В.Н. 2017. Образ власти в современных российских СМИ: вербальный аспект. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. 252 с.
Тюгашев Е.А. 2018. Философия как социокультурный феномен: дис. ... д.филос.н. Новосибирск. 362 с.
Якова Т.С., Янгляева М.М. 2019. Медиагеография. М.: ИКАР. 188 с.
Ерохина О.В. 2022. Политическое участие в цифровом обществе. – Власть. Т. 30. № 6. С. 77-82. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i6.9348.
Кабицкий М.Е., Рудник С.М. 2019. Современный испанский автономизм: достижения, проблемы, перспективы. – Исторические исследования. № 12. С. 14-29.
Николайчук И.А. 2015. Политическая медиаметрия. Зарубежные СМИ и безопасность России. М.: Изд-во РИСИ. 230 с.
Николайчук И.А., Янгляева М.М., Якова Т.С. 2021. Потребление смыслов. Массмедиа, идеология, политика. М.: ИКАР. 364 с.
Романович Н.А. 2019. Образ власти в России и его базовые характеристики. – Вестник Томского государственного университета. № 444. С. 110-119. DOI: 10.17223/15617793/444/13.
Суздальцева В.Н. 2017. Образ власти в современных российских СМИ: вербальный аспект. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. 252 с.
Тюгашев Е.А. 2018. Философия как социокультурный феномен: дис. ... д.филос.н. Новосибирск. 362 с.
Якова Т.С., Янгляева М.М. 2019. Медиагеография. М.: ИКАР. 188 с.
Статья
Поступила: 11.07.2023
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Янгляева, М. М. (2023). Метасмысл «власть» в зеркале политической медиагеографии. Власть, 31(3), 110-116. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9640
Выпуск
Раздел
ПОЛИТОЛОГИЯ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.