Студенты технического университета о роли иностранного языка и проблемах при его изучении
Научная статья
Для цитирования
Шилов В. В., Ветошкина И. В. Студенты технического университета о роли иностранного языка и проблемах при его изучении // Власть. 2023. Том 31. № 3. С. 49-56. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9622
Аннотация
На основе проведенного социологического опроса (методом анкетирования) студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) выясняется мотивация и востребованность изучения иностранного языка для будущей инженерной профессии. Показаны трудности, с которыми студенты сталкиваются в процессе учебы, и то, насколько хватает им полученных в школе знаний. Авторы рассматривают препятствия организационного характера в учебной аудитории и выясняют наиболее эффективные методы учебной деятельности в процессе обучения.
Ключевые слова:
профессиональная сфера, международные связи, личная коммуникация, проблемы при изучении, мотивация, эффективные методы, мягкие навыки, трудовой потенциал, качество образования
Литература
Евдоксина Н.В. 2007. Психологические особенности изучения иностранного языка студентами технических вузов. – Вестник Астраханского государственного технического университета. № 2(37) С. 273-279.
Коган Е.А., Крымская О.Б. 2018. «Английский» в техническом вузе: мнение студентов. – Высшее образование в России. № 7. С. 45-49.
Кузьменкова Ю.Б. 2019. Английский язык для технических направлений: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт. 207 с.
Finch D.J., Hamilton L.K., Baldwin R., Zenner M. 2013. An Exploratory Study of Factors Affecting Undergraduate Employability. – Education and Training. Vol. 55. No. 7. P. 681-704. DOI: https://doi.org/l0.1108/ET-07-2012-0077.
Robles M.M. 2012. Executive Perceptions of the Top 10 Soft Skills Needed in Today’s Workplace. – Business Communication Quarterly. Vol. 75. No. 4. P. 453-465. DOI: https://doi.org/10.1177%2F1080569912460400.
Коган Е.А., Крымская О.Б. 2018. «Английский» в техническом вузе: мнение студентов. – Высшее образование в России. № 7. С. 45-49.
Кузьменкова Ю.Б. 2019. Английский язык для технических направлений: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт. 207 с.
Finch D.J., Hamilton L.K., Baldwin R., Zenner M. 2013. An Exploratory Study of Factors Affecting Undergraduate Employability. – Education and Training. Vol. 55. No. 7. P. 681-704. DOI: https://doi.org/l0.1108/ET-07-2012-0077.
Robles M.M. 2012. Executive Perceptions of the Top 10 Soft Skills Needed in Today’s Workplace. – Business Communication Quarterly. Vol. 75. No. 4. P. 453-465. DOI: https://doi.org/10.1177%2F1080569912460400.
Статья
Поступила: 04.07.2023
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Шилов, В. В., & Ветошкина, И. В. (2023). Студенты технического университета о роли иностранного языка и проблемах при его изучении. Власть, 31(3), 49-56. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9622
Выпуск
Раздел
МОЛОДЕЖЬ РОССИИ – XXI ВЕК
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.