Ценностное отношение студентов к онлайн образованию в рамках международного научного сотрудничества на современном этапе
Научная статья
Для цитирования
Лукашина Е. В., Цапина Е. А. Ценностное отношение студентов к онлайн образованию в рамках международного научного сотрудничества на современном этапе // Власть. 2023. Том 31. № 1. С. 195-198. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i1.9485
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования ценностного отношения студенческой молодежи к распространению дистанционных форматов и диджитал-инструментов в рамках международного научного сотрудничества и межкультурной коммуникации. Авторы анализируют возможности применения новых форм и методов онлайн-образования в педагогическом процессе и в ходе проведения международных научных форумов (конференции, семинары, коллоквиумы, школы молодых ученых). Развитие международного научного сотрудничества в рамках цифровизации образования рассматривается в рамках аксиологического подхода.
Ключевые слова:
студенческая молодежь, онлайн-образование, информатизация образования, международные отношения, аксиологический подход, ценностное отношение
Литература
Бабурова И.В. 2008. Категория примера в воспитании ценностных отношений школьников. – Известия РГПУ им. А.И. Герцена. № 52. С. 91-103.
Бурыкина В.Г. 2012. Формирование ценностного отношения к иной культуре как педагогическое условие нравственного воспитания российских и иностранных студентов, обучающихся совместно. – Молодой ученый. № 11(46). С. 399-401.
Гнатышина Е.В. 2007. Теоретические аспекты формирования информационной культуры педагога профессионального обучения. Челябинск: Изд-во ЧГПУ. 170 с.
Лукашина Е.В. 2019. Социокультурное наследие религии: интерпретации и оценки в современных международных отношениях. – Актуальные проблемы глобальных исследований: Россия в глобализирующемся мире: сборник научных трудов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 04–06 июня 2019 г. (под ред. И.В. Ильина). – М.: Межрегиональная общественная организация содействия изучению, пропаганде научного наследия Н.Д. Кондратьева. С. 180-184.
Пазухина С.В. 2012. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося. – Психологическая наука и образование. № 3. С. 62-68.
Шевченко Н.Н. 2017. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов к поликультурному диалогу в образовательной среде вуза. – Казанский педагогический журнал. № 2(121). С. 35-39.
Бурыкина В.Г. 2012. Формирование ценностного отношения к иной культуре как педагогическое условие нравственного воспитания российских и иностранных студентов, обучающихся совместно. – Молодой ученый. № 11(46). С. 399-401.
Гнатышина Е.В. 2007. Теоретические аспекты формирования информационной культуры педагога профессионального обучения. Челябинск: Изд-во ЧГПУ. 170 с.
Лукашина Е.В. 2019. Социокультурное наследие религии: интерпретации и оценки в современных международных отношениях. – Актуальные проблемы глобальных исследований: Россия в глобализирующемся мире: сборник научных трудов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 04–06 июня 2019 г. (под ред. И.В. Ильина). – М.: Межрегиональная общественная организация содействия изучению, пропаганде научного наследия Н.Д. Кондратьева. С. 180-184.
Пазухина С.В. 2012. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося. – Психологическая наука и образование. № 3. С. 62-68.
Шевченко Н.Н. 2017. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов к поликультурному диалогу в образовательной среде вуза. – Казанский педагогический журнал. № 2(121). С. 35-39.
Статья
Поступила: 09.03.2023
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Лукашина, Е. В., & Цапина, Е. А. (2023). Ценностное отношение студентов к онлайн образованию в рамках международного научного сотрудничества на современном этапе. Власть, 31(1), 195-198. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i1.9485
Выпуск
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.