Многофункциональные центры как одна из инновационных технологий в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Научная статья
Для цитирования
Седаев П. В., Устинкин С. В., Орлова Е. Ю., Чаадаева О. В. Многофункциональные центры как одна из инновационных технологий в предоставлении государственных и муниципальных услуг // Власть. 2022. Том 30. № 5. С. 68-72. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i5.9240
Аннотация
В статье рассматриваются особенности работы многофункциональных центров как одного из социальных институтов коммуникации между государством и обществом. Авторы приходят к выводу, что многофункциональные центры является одной из успешных технологий в предоставлении услуг государственного и муниципального характера. Выделен ряд проблем в работе многофункциональных центров, которые, на взгляд авторов, не носят фатальный характер.
Ключевые слова:
многофункциональные центры; государственная и муниципальная услуга; административная реформа; принцип «одного окна»; электронный документооборот
Литература
Ализаде М.Г. 2019. Государственные услуги, административная реформа, качество услуг. – Вестник Университета им. Кутафина (МГЮА). № 6. С. 173-178.
Статья
Поступила: 27.10.2022
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Седаев, П. В., Устинкин, С. В., Орлова, Е. Ю., & Чаадаева, О. В. (2022). Многофункциональные центры как одна из инновационных технологий в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Власть, 30(5), 68-72. https://doi.org/10.31171/vlast.v30i5.9240
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.