Пространственное развитие территорий: практические аспекты реализации имиджевых ресурсов крупнейшей агломерации

Научная статья
  • Светлана Александровна Виноградова Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ s.vinogradova@niu.ranepa.ru
  • Ольга Сергеевна Рыбкина Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ olya_07@mail.ru
    Elibrary Author_id 816535
  • Сергей Васильевич Устинкин Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова sv.ustinkin@gmail.com
    Elibrary Author_id 618431
  • Артем Александрович Фоменков Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова artjom2310@inbox.ru
    Elibrary Author_id 462435
Для цитирования
Виноградова С. А., Рыбкина О. С., Устинкин С. В., Фоменков А. А. Пространственное развитие территорий: практические аспекты реализации имиджевых ресурсов крупнейшей агломерации // Власть. 2022. Том 30. № 4. С. 75-83. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i4.9128

Аннотация

В современных реалиях пространственному развитию территорий уделяют пристальное внимание как научное сообщество, так и институты государственного управления. Принципиальным вопросом теории государственного управления остается плоскость изучения таких понятий, как геокультурное развитие территории, имиджевые ресурсы территории, их роль в управлении городскими средами и системами, метабренд территории. Авторы анализируют означенные аспекты на нижегородских материалах.
Ключевые слова:
агломерации; имидж; урбанизация; Нижегородская область; брендинг; геокультурное развитие

Биографии авторов

Светлана Александровна Виноградова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
кандидат педагогических наук, доцент; декан факультета управления Нижегородского института управления
Ольга Сергеевна Рыбкина, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
кандидат политических наук, доцент; доцент кафедры государственного управления и менеджмента Нижегородского института управления
Сергей Васильевич Устинкин, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
доктор исторических наук, профессор; начальник международной междисциплинарной научно-исследовательской лаборатории изучения мировых и региональных социально-политических процессов; научный руководитель Высшей школы международных отношений и мировой политики
Артем Александрович Фоменков, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
доктор исторических наук, доцент; старший научный сотрудник международной междисциплинарной научно-исследовательской лаборатории изучения мировых и региональных социально-политических процессов

Литература

Замятин Д.Н. 2013. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы – Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. № 5. С. 11-23.



Куконков П.И., Устинкин С.В. 2022. Социальная поддержка населения – инструмент выравнивания диспропорций в регионах на примере Приволжского федерального округа. – Observer. № 3-4(386-387). С. 114-126.



Маркварт Э., Швецов А.Н. 2017. Территориальная организация местного самоуправления и управление городскими агломерациями: учебное пособие. М.: ИД «Дело» РАНХиГС. 304 с.



Пахомова Е.А., Чернева Р.И. 2016. Необходимые приоритеты социальной политики в настоящем и будущем. – Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. № 49. С. 169-176.
Статья

Поступила: 26.08.2022

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Виноградова, С. А., Рыбкина, О. С., Устинкин, С. В., & Фоменков, А. А. (2022). Пространственное развитие территорий: практические аспекты реализации имиджевых ресурсов крупнейшей агломерации. Власть, 30(4), 75-83. https://doi.org/10.31171/vlast.v30i4.9128
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ