Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты

Научная статья
  • Елена Александровна Данилова Финансовый университет при Правительстве РФ eadanilova@fa.ru
Для цитирования
Данилова Е. А. Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты // Власть. 2022. Том 30. № 4. С. 67-74. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i4.9126

Аннотация

В статье проводится анализ формирования политического имиджа России и его развития в эпоху новой политической реальности. Авторы исследования отвечают на два вопроса: во-первых, какие факторы повлияли на формирование политического позиционирования России; во-вторых, каким образом власть России должна реагировать на вызовы и угрозы, чтобы удержать нужный вектор формирования политического позиционирования. Авторы приходят к выводу, что российскому руководству необходимо сформировать качественную стратегию политического PR во внутреннем и международном измерениях, чтобы эффективно реализовать поставленные цели в процессе формирования политического имиджа.
Ключевые слова:
политическое позиционирование; политический PR; политический имидж; национальный брендинг

Биография автора

Елена Александровна Данилова, Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор политических наук, профессор департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Литература

Амблер Т. 1999. Практический маркетинг. СПб: Питер. 400 c.



Васюк С.В. 2018. Проявления политического позиционирования российских интернет-СМИ по вопросу воссоединения Крыма с Россией. –PolitBook. № 3. С. 178-194.



Данилова Е.А. 2014. Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации. – Вестник Томского государственного университета. № 386. С. 43-46.



Данилова Е.А. 2019. Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ. – Вестник Томского государственного университета. № 51. С. 178-182.



Каганович А.А. 2018. Сущностные характеристики и компоненты национального брендинга: формирование бренда современной России в условиях глобальной конкуренции. – Вестник Российского университета дружбы народов. № 2. С. 288-297.



Клочков В.В. 2020. Стратегическое позиционирование России в глобальном мире и проблемы национальной безопасности. – Россия: тенденции и перспективы развития. № 15-1. С. 133-137.



Кудашева Ю.В. 2010. Понятие «позиционирование» в теории политического маркетинг-менеджмента. – Вестник Башкирского университета. № 1. С. 138-142.



Райс Э., Траут Дж. 2019. Позиционирование: битва за умы. СПб: Питер 320 с.



San Eugenio Vela J. 2013. The Relationship between Place Branding and Environmental Communication: The Symbolic Management of Places through the Use of Brands. – Place Branding and Public Diplomacy. Vol. 9. Is. 4. P. 254-263.
Статья

Поступила: 26.08.2022

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Данилова, Е. А. (2022). Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты. Власть, 30(4), 67-74. https://doi.org/10.31171/vlast.v30i4.9126
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ