Российское образование как «мягкая сила»: образовательные стратегии монгольских студентов
Научная статья
Для цитирования
Комбаев А. В., Давыд М. Российское образование как «мягкая сила»: образовательные стратегии монгольских студентов // Власть. 2022. Том 30. № 3. С. 216-220. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i3.9071
Аннотация
На основе социологического исследования, проведенного среди обучающихся приграничных вузов таких регионов, как Республика Бурятия, Республика Тыва, Иркутская обл., авторы описывают восприятие монгольскими студентами российской системы образования и образа России в целом. Пытаясь понять мотивы выбора образовательного вектора монгольскими студентами, авторы делают вывод о возможности использования потенциала привлекательности российского образования для выстраивания и укрепления долгосрочных партнерских отношений с Монголией.
В представленной статье авторы анализируют трудности, с которыми сталкиваются студенты из Монголии, рассказывают о наиболее популярных российских вузах и направлениях подготовки, раскрывают образовательные стратегии монгольских студентов.
Ключевые слова:
«мягкая сила»; университет; приграничное сотрудничество; абитуриенты; система образования; вузы; образ России
Литература
Родионов В.А. 2009. Россия и Монголия: новая модель отношений в начале XXI века. Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН. 228 с.
Nye J.S., Jr. 1991. Bound to Lead: The Changing Nature of American Power. N.Y.: Basic Books. 336 p.
Nye J.S., Jr. 1991. Bound to Lead: The Changing Nature of American Power. N.Y.: Basic Books. 336 p.
Статья
Поступила: 06.07.2022
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Комбаев, А. В., & Давыд, М. (2022). Российское образование как «мягкая сила»: образовательные стратегии монгольских студентов. Власть, 30(3), 216-220. https://doi.org/10.31171/vlast.v30i3.9071
Выпуск
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.