Оценка регионального цифрового менеджмента партии «Cправедливая Россия – За правду» в электоральном цикле 2021 г.
Научная статья
Для цитирования
Бродовская Е. В., Сироткин М. С., Баженова М. В. Оценка регионального цифрового менеджмента партии «Cправедливая Россия – За правду» в электоральном цикле 2021 г. // Власть. 2022. Том 30. № 1. С. 77-83. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i1.8785
Аннотация
В статье представлены результаты прикладного политического исследования, основанные на применении современных методов и инструментов социально-медийной аналитики. В ходе исследования поставлена задача определить причины частичной реализации электорального потенциала обновленной партии «Справедливая Россия – За правду» в ходе избирательной кампании 2021 г. Авторы полагают, что выявленные региональные различия в качестве цифрового партийного менеджмента обусловливают общие недостатки в сопровождении партийной деятельности в цифровом пространстве. С учетом повышенной роли онлайн-инструментов в современной избирательной кампании, а также расширенных возможностей социальных медиа в процессе выстраивания коммуникаций с таргетными группам выдвигается ряд рекомендаций для масштабирования партийной поддержки.
Ключевые слова:
политические партии; цифровые коммуникации; социальные медиа; цифровые сообщества; социально-медийная аналитика; левые партии; цифровой менеджмент; политические технологии
Литература
Бродовская Е.В., Карзубов Д.Н., Лукушин В.А. 2021. Оценка управления коммуникациями в цифровых сообществах новых политических партий (2020 г.). – Власть. Т. 29. № 2. С. 87-93.
Бродовская Е.В., Лифанова В.А., Лукушин В.А., Семенова М.С. 2021. Цифровые инфраструктуры традиционных и новых российских политических партий: масштаб и функциональность (2020). – Социально-гуманитарные знания. № 3. С. 194-204.
Вилков А.А. 2021. Ведущие «левые» партии России в канун выборов в Государственную Думу 2021 года. – Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер. Социология. Политология. № 2. С. 203-210.
Домбровская А.Ю., Бродовская Е.В. 2021. Структура цифровых коммуникаций политических партий РФ накануне выборов 2021 года. – Среднерусский вестник общественных наук. № 2. С. 180-195.
Каминская Т.Л. 2020. Новые тренды в Российской политической коммуникации. – Политическая лингвистика. № 6(84). С. 12-18.
Кастельс М. 2016. Власть коммуникации (пер. с англ. Н.М. Тылевич; науч. ред. А.И. Черных). М.: ИД ВШЭ. 590 с.
Латур Б. 2014. Пересборка социального: введение в акторно-сетевую теорию (пер. с англ. И. Полонской; науч. ред. С. Гавриленко). М.: ИД ВШЭ. 384 с.
Пырма Р.В. 2019. Влияние цифровых коммуникаций на политическое участие. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. № 4(40). С. 63-69.
Сморгунов Л.В. 2021. Цифровизация и сетевая эффективность государственной управляемости. – Политическая наука. № 3. С. 13-36.
Шерстобитов А.С. 2012. Моделирование политических сетей как метод анализа публичной политики. – Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6. Политология. Международные отношения. № 4. С. 102-108.
Chauhan P., Sharma N., Sikka G. 2020. The Emergence of Social Media Data and Sentiment Analysis in Election Prediction. – Journal of Ambient Intelligence and Humanized Computing. Vol. 12. No. 2. P. 2601-2627.
Бродовская Е.В., Лифанова В.А., Лукушин В.А., Семенова М.С. 2021. Цифровые инфраструктуры традиционных и новых российских политических партий: масштаб и функциональность (2020). – Социально-гуманитарные знания. № 3. С. 194-204.
Вилков А.А. 2021. Ведущие «левые» партии России в канун выборов в Государственную Думу 2021 года. – Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер. Социология. Политология. № 2. С. 203-210.
Домбровская А.Ю., Бродовская Е.В. 2021. Структура цифровых коммуникаций политических партий РФ накануне выборов 2021 года. – Среднерусский вестник общественных наук. № 2. С. 180-195.
Каминская Т.Л. 2020. Новые тренды в Российской политической коммуникации. – Политическая лингвистика. № 6(84). С. 12-18.
Кастельс М. 2016. Власть коммуникации (пер. с англ. Н.М. Тылевич; науч. ред. А.И. Черных). М.: ИД ВШЭ. 590 с.
Латур Б. 2014. Пересборка социального: введение в акторно-сетевую теорию (пер. с англ. И. Полонской; науч. ред. С. Гавриленко). М.: ИД ВШЭ. 384 с.
Пырма Р.В. 2019. Влияние цифровых коммуникаций на политическое участие. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. № 4(40). С. 63-69.
Сморгунов Л.В. 2021. Цифровизация и сетевая эффективность государственной управляемости. – Политическая наука. № 3. С. 13-36.
Шерстобитов А.С. 2012. Моделирование политических сетей как метод анализа публичной политики. – Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6. Политология. Международные отношения. № 4. С. 102-108.
Chauhan P., Sharma N., Sikka G. 2020. The Emergence of Social Media Data and Sentiment Analysis in Election Prediction. – Journal of Ambient Intelligence and Humanized Computing. Vol. 12. No. 2. P. 2601-2627.
Статья
Поступила: 26.02.2022
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Бродовская, Е. В., Сироткин, М. С., & Баженова, М. В. (2022). Оценка регионального цифрового менеджмента партии «Cправедливая Россия – За правду» в электоральном цикле 2021 г. Власть, 30(1), 77-83. https://doi.org/10.31171/vlast.v30i1.8785
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.