Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание

Научная статья
  • Анна Юрьевна Домбровская Финансовый университет при Правительстве РФ an-doc@yandex.ru
    Elibrary Author_id 768923
Для цитирования
Домбровская А. Ю. Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание // Власть. 2021. Том 29. № 5. С. 37-41. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i5.8528

Аннотация

Статья нацелена на апробацию в среде исследователей-эмпириков методологических и методических разработок, фундирующих прикладной анализ эффектов онлайн-сетевого брендирования университетов. Перед исследованием авторы обосновывают выбор концепций и подходов, способных обеспечить максимально объективное и всестороннее изучение характеристик социально-медийного имиджа университетов, предлагают дизайн эмпирического анализа, показывают возможные стратегии сэмплирования. Статья направлена на формирование экспертной дискуссии для совершенствования методологической и методической базы прикладного изучения онлайн-сетевого брендинга университетов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание.
Ключевые слова:
бренд университета; онлайн-сетевой имидж; социально-медийный поток; интеллектуальный поиск цифровых маркеров; аналитика социальных сетей; социальные графы

Биография автора

Анна Юрьевна Домбровская, Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор социологических наук, профессор департамента политологии, главный научный сотрудник центра политических исследований

Литература

Аакер Д. 2003. Создание сильных брендов. М. Издательский дом Гребенникова. 340 с.



Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. 2007. Поведение потребителей. 10-е изд. – СПб: Питер; ОАО «Техническая книга». 943 с.



Говард Дж., Шет Дж. 2001. Теория поведения покупателя: Классики маркетинга. СПб: Питер. 180 с.



Джоунс Дж. 2005. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Вильямс. 210 с.



Дойль П. 2003. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб: Питер. 544 с.



Капферер Ж.-Н. 2007. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина. 448 с.



Керби Дж., Марсден П. 2007. Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров. М.: Вершина. 447 с.



Косарева О.Е. 2013. Использование социальных медиа как источника информации для анализа имиджа вуза. – Вестник ОрелГИЭТ. № 3(25). С. 69-74.



Котлер Ф., Келлер К.Л. 2008. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб: Питер. 303 с.



Петруша П.Г. 2018. Оценка известности брендов российских университетов на международном рынке образования с использованием метрик социальных сетей. – Политический маркетинг. № 6(256). С. 3-11.



Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. 2014. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в интернете. М.: ННОУ–МИПК. 141 с.



Freberg K., McGaughey K., Graham K., Freberg L.A. 2011. Who Are the Social Media Influencers? A Study of Public Perceptions of Personality. – Public Relations Review. Vol. 37. Is. 1. P. 90-92.



Hausman A. 2012. 5 Tools for Optimizing Your Social Media Strategy Post Penguin. URL: https://www.hausmanmarketingletter.com/5-tools-for-optimizing-your-social-media-strategy-post-penguin/ (accessed 29.09.2021).



Kalb I. 2013. 8 Steps to Creating an Effective Marketing Information System. URL: https://www.businessinsider.com/the-marketing-information-system-the-missing-link-for-greater-success-2013-11 (accessed 26.09.2021).



Pang A., Yingzhi Tan E., Song-Qi Lim R. et al. 2016. Social Media Influencers in Singapore. – Media Asia. Vol. 43. No. 1. P. 56-68.



Ryan D., Jones C. 2012. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. Kogan Page. 288 р.
Статья

Поступила: 22.10.2021

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Домбровская, А. Ю. (2021). Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание. Власть, 29(5), 37-41. https://doi.org/10.31171/vlast.v29i5.8528
Раздел
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО