Цифровые инфраструктуры сетевого пространства ведущих университетов России в области Social Sciences &Management
Научная статья
Для цитирования
Азаров А. А., Давыдова М. А. Цифровые инфраструктуры сетевого пространства ведущих университетов России в области Social Sciences &Management // Власть. 2021. Том 29. № 5. С. 31-36. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i5.8525
Аннотация
В статье представлены результаты прикладного исследования цифровых инфраструктур ведущих российских университетов в области Social Sciences & Management. Методика базируется на принципах социально-медийной аналитики и опирается на применение автоматизированных инструментов сбора и обработки открытых цифровых следов. В работе представлены результаты оценки цифровых инфраструктур вузов в рамках двух основных направлений: медийной и цифровой представленности.
Ключевые слова:
социально-медийный анализ; российские вузы; цифровая инфраструктура; цифровое администрирование; финансовый университет
Литература
Ахременко А.С., Петров А.П.Ч., Жеглов С.А. 2021. Как информационно-коммуникационные технологии меняют тренды в моделировании политических процессов: к агентному подходу. – Политическая наука. № 1. С. 12-45.
Березка Н.Н. 2017. Планирование маркетинга вуза. – Современное коммуникативное пространство: анализ состояния и тенденции развития. Новосибирск: Изд-во НГПУ. С. 54-59.
Бестаева Е.В. 2020. Социолингвистический аспект развития современных цифровых технологий. Преимущества и риски. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 10. № 4. С. 80-84.
Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Карзубов Д.Н., Синяков А.В. 2017. Развитие методологии и методики интеллектуального поиска цифровых маркеров политических процессов в социальных медиа. – Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 5(141). С. 79-104.
Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Петрова Т.Э., Пырма Р.В., Азаров А.А. 2019. Цифровая среда ведущих университетов мира и РФ: результаты сравнительного анализа данных сайтов. – Высшее образование в России. № 12. С. 9-22.
Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Пырма Р.В., Азаров А.А. 2020. Информационные потоки о мигрантах и для мигрантов в социальных медиа России. – Информационное общество. № 6. С. 7-23.
Гаржа Н.А., Рзун И.Г., Ирицян Г.Э. 2021. Социальные сети как феномен виртуального обучения в условиях информационного общества. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 11. № 4. С. 125-132.
Кондрахина Н.Г., Южакова Н.Е. 2021. Цифровая трансформация иноязычного образования в оптике ключевых перспектив развития в современном обществе. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 11. № 4. С. 133-138.
Никулина Т.В., Стариченко Е.Б. 2018. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление. – Педагогическое образование в России. № 8. С. 107-113.
Cedeno-Mieles V., Hu Z., Ren Y, Saraf P., Self N. 2020. Networked Experiments and Modeling for Producing Collective Identity in a Group of Human Subjects Using an Iterative Abduction Framework. – Social Network Analysis and Mining. Vol. 10. Is. 1.
Davidson I., Gourru A., Velcin J., Wu Y. 2020. Behavioral Differences: Insights, Explanations and Comparisons of French and US Twitter Usage during Elections. – Social Network Analysis and Mining. Vol. 10. Is. 1.
Березка Н.Н. 2017. Планирование маркетинга вуза. – Современное коммуникативное пространство: анализ состояния и тенденции развития. Новосибирск: Изд-во НГПУ. С. 54-59.
Бестаева Е.В. 2020. Социолингвистический аспект развития современных цифровых технологий. Преимущества и риски. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 10. № 4. С. 80-84.
Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Карзубов Д.Н., Синяков А.В. 2017. Развитие методологии и методики интеллектуального поиска цифровых маркеров политических процессов в социальных медиа. – Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 5(141). С. 79-104.
Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Петрова Т.Э., Пырма Р.В., Азаров А.А. 2019. Цифровая среда ведущих университетов мира и РФ: результаты сравнительного анализа данных сайтов. – Высшее образование в России. № 12. С. 9-22.
Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Пырма Р.В., Азаров А.А. 2020. Информационные потоки о мигрантах и для мигрантов в социальных медиа России. – Информационное общество. № 6. С. 7-23.
Гаржа Н.А., Рзун И.Г., Ирицян Г.Э. 2021. Социальные сети как феномен виртуального обучения в условиях информационного общества. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 11. № 4. С. 125-132.
Кондрахина Н.Г., Южакова Н.Е. 2021. Цифровая трансформация иноязычного образования в оптике ключевых перспектив развития в современном обществе. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 11. № 4. С. 133-138.
Никулина Т.В., Стариченко Е.Б. 2018. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление. – Педагогическое образование в России. № 8. С. 107-113.
Cedeno-Mieles V., Hu Z., Ren Y, Saraf P., Self N. 2020. Networked Experiments and Modeling for Producing Collective Identity in a Group of Human Subjects Using an Iterative Abduction Framework. – Social Network Analysis and Mining. Vol. 10. Is. 1.
Davidson I., Gourru A., Velcin J., Wu Y. 2020. Behavioral Differences: Insights, Explanations and Comparisons of French and US Twitter Usage during Elections. – Social Network Analysis and Mining. Vol. 10. Is. 1.
Статья
Поступила: 20.10.2021
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Азаров, А. А., & Давыдова, М. А. (2021). Цифровые инфраструктуры сетевого пространства ведущих университетов России в области Social Sciences &Management. Власть, 29(5), 31-36. https://doi.org/10.31171/vlast.v29i5.8525
Выпуск
Раздел
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.