Интернет-коммуникационные факторы ценностных ориентаций российской молодежи
Научная статья
Для цитирования
Кожевников А. М. Интернет-коммуникационные факторы ценностных ориентаций российской молодежи // Власть. 2021. Том 29. № 4. С. 54-60. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i4.8376
Аннотация
В статье рассматривается актуальная тема воздействия интернет-коммуникаций на формирование ценностных ориентаций современной молодежи. Исследовательское внимание уделено раскрытию групп факторов, имеющих отношение к теме сетевого влияния на компоненты ценностной ориентации. В статье приводятся результаты авторского исследования, проведенного в университетах Москвы.
Ключевые слова:
интернет-коммуникационные факторы; ценностные ориентации; молодежь
Литература
Здравомыслов А.Г. 1986. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат. 223 с.
Горшков М.К., Шереги Ф.Э. 2010. Ценностные ориентации, нравственные установки и гражданская активность молодежи. – Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 1(95). С. 5-35.
Кожевников А.М., Масликов В.А. 2020а. Интернет-коммуникативные факторы ценностных ориентаций российской молодежи. – Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (отв. ред. В.А. Мансуров). С. 3292-3301.
Кожевников А.М., Масликов В.А. 2020б. Современные исследования влияния интернет-коммуникаций на формирование ценностных ориентаций молодежи. – Социология. № 1. С. 149-158.
Масликов В.А. 2016. Ценностный аспект в управлении. – Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: сборник материалов V Всероссийского социологического конгресса (отв. ред. В.А. Мансуров). М.: Российское общество социологов. С. 1226-1232.
Горшков М.К., Шереги Ф.Э. 2010. Ценностные ориентации, нравственные установки и гражданская активность молодежи. – Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 1(95). С. 5-35.
Кожевников А.М., Масликов В.А. 2020а. Интернет-коммуникативные факторы ценностных ориентаций российской молодежи. – Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (отв. ред. В.А. Мансуров). С. 3292-3301.
Кожевников А.М., Масликов В.А. 2020б. Современные исследования влияния интернет-коммуникаций на формирование ценностных ориентаций молодежи. – Социология. № 1. С. 149-158.
Масликов В.А. 2016. Ценностный аспект в управлении. – Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: сборник материалов V Всероссийского социологического конгресса (отв. ред. В.А. Мансуров). М.: Российское общество социологов. С. 1226-1232.
Статья
Поступила: 11.08.2021
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Кожевников, А. М. (2021). Интернет-коммуникационные факторы ценностных ориентаций российской молодежи. Власть, 29(4), 54-60. https://doi.org/10.31171/vlast.v29i4.8376
Выпуск
Раздел
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.