Формирование потребительского поведения студентов российских вузов под воздействием кредитного продукта
Научная статья
-
Павел Викторович Разов
Финансовый университет при Правительстве РФ
PVRazov@fa.ru
Elibrary Author_id 902295
- Никита Евгеньевич Башкатов Финансовый университет при Правительстве РФ bas.nick00@icloud.com
Для цитированияРазов П. В., Башкатов Н. Е. Формирование потребительского поведения студентов российских вузов под воздействием кредитного продукта // Власть. 2021. Том 29. № 2. С. 161-165. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i2.8038Аннотация
В статье рассматриваются субъективные и объективные факторы, которые формируют определенное потребительское поведение студентов российских вузов под воздействием кредитного продукта. Авторы изучают степень влияния различных социальных групп на индивида в условиях социализации в студенческой среде, выявляют уровень взаимодействия индивида с социальными сетями, специальные условия для студента в кредитных организациях, а также рассматривают влияние финансового положения и социального статуса в обществе на формирование потребительского поведения у студента.Ключевые слова:социальный риск; потребительский кредит; кредитование в студенческой среде; потребительское поведение; кредитный продукт; общество рискаБиографии авторов
Павел Викторович Разов, Финансовый университет при Правительстве РФдоктор социологических наук, профессор; заместитель руководителя департамента социологии по учебно-методической работеНикита Евгеньевич Башкатов, Финансовый университет при Правительстве РФбакалавр факультета социальных наук и массовых коммуникацийСтатьяПоступила: 30.04.2021
Форматы цитированияДругие форматы цитирования:
APAРазов, П. В., & Башкатов, Н. Е. (2021). Формирование потребительского поведения студентов российских вузов под воздействием кредитного продукта. Власть, 29(2), 161-165. https://doi.org/10.31171/vlast.v29i2.8038ВыпускРазделЭКСПЕРТИЗАПредставляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.