Формирование потребительского поведения студентов российских вузов под воздействием кредитного продукта
Научная статья
Для цитирования
Разов П. В., Башкатов Н. Е. Формирование потребительского поведения студентов российских вузов под воздействием кредитного продукта // Власть. 2021. Том 29. № 2. С. 161-165. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i2.8038
Аннотация
В статье рассматриваются субъективные и объективные факторы, которые формируют определенное потребительское поведение студентов российских вузов под воздействием кредитного продукта. Авторы изучают степень влияния различных социальных групп на индивида в условиях социализации в студенческой среде, выявляют уровень взаимодействия индивида с социальными сетями, специальные условия для студента в кредитных организациях, а также рассматривают влияние финансового положения и социального статуса в обществе на формирование потребительского поведения у студента.
Ключевые слова:
социальный риск; потребительский кредит; кредитование в студенческой среде; потребительское поведение; кредитный продукт; общество риска
Статья
Поступила: 30.04.2021
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Разов, П. В., & Башкатов, Н. Е. (2021). Формирование потребительского поведения студентов российских вузов под воздействием кредитного продукта. Власть, 29(2), 161-165. https://doi.org/10.31171/vlast.v29i2.8038
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.