Цифра и российское образование: управленческие аспекты
Научная статья
Для цитирования
Рыбакова М. В., Зернова Л. П. Цифра и российское образование: управленческие аспекты // Власть. 2020. Том 28. № 4. С. 171-178. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i4.7454
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы, связанные с цифровизацией российского общества, а также основные факторы и вызовы, связанные с образовательной подготовкой современных кадров для повышения конкурентоспособности экономики России в глобальном мире. Авторы отмечают, что ключевой фактор роста производительности человеческого капитала – развитие креативности и творческого потенциала современных выпускников школы и вузов.
Ключевые слова:
цифровизация; управление; образование; креативность; гуманизм
Литература
Баксанский О. Е.2014. Конвергенция знаний, технологий и общества: за пределами конвергентных технологий. – Философия и культура. № 7(79). С. 1061-1068.
Бродовская Е. В.2019. Цифровые граждане, цифровое общество и цифровая гражданственность. – Власть. Т. 27. № 4. С. 65-69.
Исаева Т.Е., Исаева Е.С. 2019. Прыжок «азиатских тигров»: роль высшего образования в национальном сознании группы стран Восточной Азии: монография. Ростов н/Д: Изд-во РГУПС. 134 с.
Леньков Р.В., Боровлева Е.И. 2018. Современные процессы формирования и развития информационного общества знания. – Культура управления в России и Китае. М.: Изд-во ГУУ. С. 149-167.
Савина Т.Н. 2018. Цифровая экономика как новая парадигма развития: вызовы, возможности и перспективы. – Finance and Credit. Vol. 24. Is. 10. P. 579-590.
Шаповалова И.С. 2015. Влияние интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи. – Социс. Социологические исследования. № 4. С. 148-151.
Швецов А.Н. 2012. Информационное общество. Теория и практика становления в мире и в России. М.: Красанд. 280 с.
Epstein R. 2005. Generativity Theory and Creativity. – Theories of Creativity (ed. by M.A. Runco, R.S. Albert). Cresskill, NJ: Hampton Press.
Бродовская Е. В.2019. Цифровые граждане, цифровое общество и цифровая гражданственность. – Власть. Т. 27. № 4. С. 65-69.
Исаева Т.Е., Исаева Е.С. 2019. Прыжок «азиатских тигров»: роль высшего образования в национальном сознании группы стран Восточной Азии: монография. Ростов н/Д: Изд-во РГУПС. 134 с.
Леньков Р.В., Боровлева Е.И. 2018. Современные процессы формирования и развития информационного общества знания. – Культура управления в России и Китае. М.: Изд-во ГУУ. С. 149-167.
Савина Т.Н. 2018. Цифровая экономика как новая парадигма развития: вызовы, возможности и перспективы. – Finance and Credit. Vol. 24. Is. 10. P. 579-590.
Шаповалова И.С. 2015. Влияние интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи. – Социс. Социологические исследования. № 4. С. 148-151.
Швецов А.Н. 2012. Информационное общество. Теория и практика становления в мире и в России. М.: Красанд. 280 с.
Epstein R. 2005. Generativity Theory and Creativity. – Theories of Creativity (ed. by M.A. Runco, R.S. Albert). Cresskill, NJ: Hampton Press.
Статья
Поступила: 01.09.2020
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Рыбакова, М. В., & Зернова, Л. П. (2020). Цифра и российское образование: управленческие аспекты. Власть, 28(4), 171-178. https://doi.org/10.31171/vlast.v28i4.7454
Выпуск
Раздел
МОЛОДЕЖЬ РОССИИ – XXI ВЕК
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.