Некоторые аспекты развития системы местного самоуправления в крупных городских агломерациях: транспортная проблема и перспективы ее решения
Научная статья
Для цитирования
Рыбкина О. С. Некоторые аспекты развития системы местного самоуправления в крупных городских агломерациях: транспортная проблема и перспективы ее решения // Власть. 2020. Том 28. № 3. С. 81-87. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i3.7314
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы реорганизации системы общественного транспорта в российском городе-миллионнике. Автор уделяет преимущественное внимание управленческим и политическим аспектам, делает выводы относительно путей снижения остроты транспортной проблемы в Нижнем Новгороде, а также относительно изменения общественных пространств в данном мегаполисе. В статье отмечается важная роль PR-сопровождения мероприятий, которые необходимо осуществлять городской власти и обозначен ряд вопросов, которые должны быть решены муниципальными властями в тесном сотрудничестве с горожанами.
Литература
Бородулина Н.А. 2002. Города-доноры: опора федерального центра или источник региональных конфликтов? – Полис. Политические исследования. № 6. С. 127-142.
Зернов Д.В., Широков А.А. 2015. Повседневные передвижения в Нижнем Новгороде: Старая инфраструктура и новые медиа. – Социология науки и технологий. Т. 6. № 3. С. 79-90.
Кесельман Ю.Х. 2015. Алгоритм синтеза стохастического оптимального управления потоками транспорта в сети городских дорог. – Труды международного симпозиума «Надежность и качество». Т. 1. С. 135.
Кончева Е.О. 2016. Применение инструментов «использования прироста стоимости» для финансирования проектов по развитию систем общественного транспорта в городах. – Мозаика городских пространств: экономические, социальные, культурные и экологические процессы: сборник материалов всероссийской научной конференции. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова; Русское географическое общество. С. 169-173.
Морин М.И., Солдатова К.В. 2019. Инновационное развитие нижегородского метрополитена. – Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций: материалы международной научно-практической конференции. С. 233-237.
Мухаметов Р.С. 2013. Специфика конфликта «области» и «города» (на примере Свердловской области). – Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. Т. 119. № 4. С. 225-231.
Пахомова Е.А., Чернева Р.И. 2016. Необходимые приоритеты социальной политики в настоящем и будущем. – Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. № 49. С. 169-176.
Розова Е.А. 2007. Обоснование необходимости и этапы методики определения и управления ставкой тарифа на городском пассажирском транспорте. – Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). № 1(8). С. 77-81.
Современные городские технологии – «Smart Cities». 2010. – Городское управление. № 6(167). С. 26-30.
Тимофеева О.П., Мартынюк М.В., Степаненко М.А. 2013. Бикритериальная оптимизация маршрута на примере участка транспортной сети Н. Новгорода. – Научно-технический вестник Поволжья. № 6. С. 454-456.
Устинова М.А. 2016. Платные парковки как элемент управления транспортными потоками. – Организация и безопасность дорожного движения: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), посвященной памяти Л.Г. Резника. С. 363-366.
Халин А.А. 2013. Развитие транспортных коммуникаций как фактор социальных изменений – Власть. № 3. С. 51-54.
Хатояма К. 2010. Управление транспортом в крупном мегаполисе (на примере города Москвы). – Вестник Московского университета. Сер. 24. Менеджмент. № 1. С. 112-138.
Эльдерханов Х.Ю. 2008. Применение концептуальных положений логистики в управлении потоками городского автомобильного транспорта. – Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. № 4(23). С. 61-63.
Зернов Д.В., Широков А.А. 2015. Повседневные передвижения в Нижнем Новгороде: Старая инфраструктура и новые медиа. – Социология науки и технологий. Т. 6. № 3. С. 79-90.
Кесельман Ю.Х. 2015. Алгоритм синтеза стохастического оптимального управления потоками транспорта в сети городских дорог. – Труды международного симпозиума «Надежность и качество». Т. 1. С. 135.
Кончева Е.О. 2016. Применение инструментов «использования прироста стоимости» для финансирования проектов по развитию систем общественного транспорта в городах. – Мозаика городских пространств: экономические, социальные, культурные и экологические процессы: сборник материалов всероссийской научной конференции. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова; Русское географическое общество. С. 169-173.
Морин М.И., Солдатова К.В. 2019. Инновационное развитие нижегородского метрополитена. – Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций: материалы международной научно-практической конференции. С. 233-237.
Мухаметов Р.С. 2013. Специфика конфликта «области» и «города» (на примере Свердловской области). – Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. Т. 119. № 4. С. 225-231.
Пахомова Е.А., Чернева Р.И. 2016. Необходимые приоритеты социальной политики в настоящем и будущем. – Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. № 49. С. 169-176.
Розова Е.А. 2007. Обоснование необходимости и этапы методики определения и управления ставкой тарифа на городском пассажирском транспорте. – Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). № 1(8). С. 77-81.
Современные городские технологии – «Smart Cities». 2010. – Городское управление. № 6(167). С. 26-30.
Тимофеева О.П., Мартынюк М.В., Степаненко М.А. 2013. Бикритериальная оптимизация маршрута на примере участка транспортной сети Н. Новгорода. – Научно-технический вестник Поволжья. № 6. С. 454-456.
Устинова М.А. 2016. Платные парковки как элемент управления транспортными потоками. – Организация и безопасность дорожного движения: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), посвященной памяти Л.Г. Резника. С. 363-366.
Халин А.А. 2013. Развитие транспортных коммуникаций как фактор социальных изменений – Власть. № 3. С. 51-54.
Хатояма К. 2010. Управление транспортом в крупном мегаполисе (на примере города Москвы). – Вестник Московского университета. Сер. 24. Менеджмент. № 1. С. 112-138.
Эльдерханов Х.Ю. 2008. Применение концептуальных положений логистики в управлении потоками городского автомобильного транспорта. – Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. № 4(23). С. 61-63.
Статья
Поступила: 26.06.2020
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Рыбкина, О. С. (2020). Некоторые аспекты развития системы местного самоуправления в крупных городских агломерациях: транспортная проблема и перспективы ее решения. Власть, 28(3), 81-87. https://doi.org/10.31171/vlast.v28i3.7314
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.