Национальные проекты и медиасфера: продвижение и восприятие
Для цитирования
Каминская Т. Л., Чаусов А. И. Национальные проекты и медиасфера: продвижение и восприятие // Власть. 2020. Том 28. № 3. С. 31-36. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i3.7292
Аннотация
Статья представляет итоги мониторинга информации, касающейся национальных проектов России в русскоязычной медиасфере: в информационных проектах власти, в ведущих СМИ, социальных сетях и мессенджерах, в новых медийных форматах. Актуальность исследования связана с тем, что от восприятия населением планов власти и его вовлеченности в контроль и обсуждение их исполнения во многом зависит реализация национальных проектов. Использование популярных среди различных целевых аудиторий медиаформатов для донесения позитивной повестки власти представляется неэффективным и неравномерным по отношению к нацпроектам.
Ключевые слова:
национальные проекты; медиа; целевая аудитория; социальные сети; новые медиаформаты
Литература
Домбровская А.Ю., Пырма Р.В., Батанина И.А. 2019. Профессиональные стратегии российской молодежи в условиях цифровизации и их репрезентация в социальных медиа: результаты комплексного прикладного анализа. − Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. № 5. С. 162-182.
Епишкин И.И., Исакова Е.Б., Лаврик А.А. 2019. Анализ интересов и предпочтений российской аудитории социальной сети TikTok. −
Вестник Московского гуманитарно-экономического института. № 4. С. 62-67.
Каминская Т.Л., Помигуев И.А., Назарова Н.А. 2019. Экологический активизм в цифровой среде как инструмент влияния на государственные решения. − Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 5. С. 382-407.
Кожевников С.А. 2020. Проблемы развития проектного управления в публичном секторе в ракурсе достижения национальных целей − Проблемы развития территории. № 1(105). С. 64-77.
Шомова С.А. 2019. Выборы президента РФ – 2018 в зеркале мемов: новые реалии политической коммуникативистики. – Полис. Политические исследования. № 3. С. 157-173.
Епишкин И.И., Исакова Е.Б., Лаврик А.А. 2019. Анализ интересов и предпочтений российской аудитории социальной сети TikTok. −
Вестник Московского гуманитарно-экономического института. № 4. С. 62-67.
Каминская Т.Л., Помигуев И.А., Назарова Н.А. 2019. Экологический активизм в цифровой среде как инструмент влияния на государственные решения. − Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 5. С. 382-407.
Кожевников С.А. 2020. Проблемы развития проектного управления в публичном секторе в ракурсе достижения национальных целей − Проблемы развития территории. № 1(105). С. 64-77.
Шомова С.А. 2019. Выборы президента РФ – 2018 в зеркале мемов: новые реалии политической коммуникативистики. – Полис. Политические исследования. № 3. С. 157-173.
Статья
Поступила: 22.06.2020
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Каминская, Т. Л., & Чаусов, А. И. (2020). Национальные проекты и медиасфера: продвижение и восприятие. Власть, 28(3), 31-36. https://doi.org/10.31171/vlast.v28i3.7292
Выпуск
Раздел
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.