Религиозный бренд или трансформация религиозных представлений?

  • Дарима Санжиевна Жамсуева Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН darisan@rambler.ru
Для цитирования
Жамсуева Д. С. Религиозный бренд или трансформация религиозных представлений? // Власть. 2020. Том 28. № 1. С. 222-225. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7081

Аннотация

Статья посвящена исследованию основных особенностей нового религиозного бренда в Бурятии – нетленного тела Д.-Д. Итигилова. Автор уделяет особое внимание историческим формам традиционных религиозных воззрений и обычаев, рассматривает обряды похоронного цикла.
Ключевые слова:
Д.-Д. Итигилов, Д. Аюшеев, дацан, религиозный бренд, традиции и обычаи

Биография автора

Дарима Санжиевна Жамсуева, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН
кандидат исторических наук, доцент; старший научный сотрудник отдела философии, религиоведения

Литература

Герасимова К.М. 1970. Ламаистская трансформация анимистических представлений. – Материалы по истории и филологии Центральной Азии: труды Бурятского института общественных наук. Новосибирск: Наука С. 31-39.



Герасимова К.М. 1989. Традиционные верования тибетцев в культовой системе ламаизма. Новосибирск: Наука. 320 c.



Герасимова К.М. 1992. Похоронные обрядники тибетских и монгольских авторов в XVI–XIX вв. – Традиционная обрядность монгольских народов: сборник статей. Новосибирск: Наука. С. 133-157.



Жамсуева Д.С. 2014. Хамбо-лама Д.-Д. Итигэлов в материалах А.М. Позднеева (представление неизвестных страниц биографии). – Вестник Бурятского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук. № 4(16). С. 26-33.
Статья

Поступила: 16.03.2020

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Жамсуева, Д. С. (2020). Религиозный бренд или трансформация религиозных представлений?. Власть, 28(1), 222-225. https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7081
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ