Роль новых медиа в межкультурной коммуникации

  • Дария Юрьевна Кушнир Финансовый университет при Правительстве РФ dariyakushnir7@gmail.com
Для цитирования
Кушнир Д. Ю. Роль новых медиа в межкультурной коммуникации // Власть. 2020. Том 28. № 1. С. 124-128. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7063

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена необходимостью переосмысления межкультурного общения в связи с изменениями, которые привнесли быстроразвивающиеся медиа. Межкультурная коммуникация становится одним из решающих факторов преодоления отчуждения, конфликтов в процессе развития современной цивилизации в трансформирующемся глобальном мире. Новые медиа и теория межкультурной коммуникации способны трансформировать представление о межкультурной коммуникации, выявляя новые цифровые теории межкультурных контактов, а также уточня и расширяя существующие теории.
Ключевые слова:
межкультурная коммуникация, новые медиа, межкультурные исследования новых медиа, культурная идентичность, виртуальная культура, Интернет

Биография автора

Дария Юрьевна Кушнир, Финансовый университет при Правительстве РФ
аспирант департамента социологии, истории и философии

Литература

Chen G.M., Dai X.-D. 2012. New Media and Asymmetry in Cultural Identity Negotiation. – New Media and Intercultural Communication: Identity, community and Politics (ed. by P.H. Cheong, J.N. Martin, L. Macfadyen). N.Y.: Peter Lang. P. 123-138.



Clothier I.M. 2005. Created identities: Hybrid cultures and the internet. Convergence. – The Journal of Research into New Media Technologies. Vol. 11. Is. 4. P. 44-59.



Collier M.J. 2002. Intercultural Alliances: Critical Transformation. Thousand Oaks, CA: Sage Publications.



Hichang C., Jae-Shin L. 2008. Collaborative Information Seeking in Intercultural Computer-Mediated Communication Groups: Testing the Influence of Social Context Using Social Network Analysis. – Communication Research. Vol. 35. P. 548-573.



Shuter R. 2011. Intercultural New Media Studies: The Next Frontier in Intercultural Communication. – Journal of Intercultural Communication Research. Vol. 41. Is. 3. P. 219-237.



Singh C. 2010. New Media and Cultural Identity. – China Media Research. Vol. 6. Is. 1. P. 86-90.
Статья

Поступила: 15.03.2020

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Кушнир, Д. Ю. (2020). Роль новых медиа в межкультурной коммуникации. Власть, 28(1), 124-128. https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7063
Раздел
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО