Формирование интегрированной системы образования: постановка проблемы
Для цитирования
Демидова Е. И., Гришин С. Е., Константинова Л. В., Митрохина Т. Н. Формирование интегрированной системы образования: постановка проблемы // Власть. 2019. Том 27. № 4. С. 46-50. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i4.6584
Аннотация
В статье обосновывается постановка вопроса о необходимости и значимости формирования интегрированной системы образования. Авторы формулируют подходы к определению интегрированной системы образования, указывают основные дезинтеграционные тенденции в системе образования, анализируют общественное мнение о ситуации в сфере отечественного образования.
Ключевые слова:
социальная интеграция, система образования, неравенство в образовании, общественное мнение о ситуации в сфере образования, интегрированная система образования
Литература
Беленкова Л.Ю. 2011. Инновационные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: от интеграции к инклюзии. – Интеграция образования. № 1(62). С. 59-64.
Грани российского образования (под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги, А.Л. Арефьева, Г.А. Ключарева). 2015. М.: Центр социологических исследований. 644 с.
Кантор В.З., Проект Ю.Л. 2019. Инклюзивное высшее образование: социально-психологическое благополучие студентов. – Образование и наука. Т. 21. № 2. С. 51-73.
Скворцов В.Н. 2014. Интеграция в образовании и способы классификации интегрированных образовательных систем. – Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Т. 6. № 3. С. 40-52.
Табашникова О.Л. 2018. Интегративный подход в образовательном процессе: проблемы и перспективы. – Практический маркетинг. № 11. С. 31-36.
Шелудько В.Н., Ковальчук О.Н., Минина А.А., Сидоренко С.Т., Соловьев И.Ю. 2018. Интеграция ресурсов общего, профессионального и дополнительного профессионального образования как фактор успешности в реализации современных образовательных проектов. – Инновации. № 10. С. 3-6.
Яковлева Н.Г. 2018. Образование в России: общественное благо или коммерческая услуга. – Социс. Социологические исследования. № 3. С. 149-153.
Грани российского образования (под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги, А.Л. Арефьева, Г.А. Ключарева). 2015. М.: Центр социологических исследований. 644 с.
Кантор В.З., Проект Ю.Л. 2019. Инклюзивное высшее образование: социально-психологическое благополучие студентов. – Образование и наука. Т. 21. № 2. С. 51-73.
Скворцов В.Н. 2014. Интеграция в образовании и способы классификации интегрированных образовательных систем. – Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Т. 6. № 3. С. 40-52.
Табашникова О.Л. 2018. Интегративный подход в образовательном процессе: проблемы и перспективы. – Практический маркетинг. № 11. С. 31-36.
Шелудько В.Н., Ковальчук О.Н., Минина А.А., Сидоренко С.Т., Соловьев И.Ю. 2018. Интеграция ресурсов общего, профессионального и дополнительного профессионального образования как фактор успешности в реализации современных образовательных проектов. – Инновации. № 10. С. 3-6.
Яковлева Н.Г. 2018. Образование в России: общественное благо или коммерческая услуга. – Социс. Социологические исследования. № 3. С. 149-153.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Демидова, Е. И., Гришин, С. Е., Константинова, Л. В., & Митрохина, Т. Н. (2019). Формирование интегрированной системы образования: постановка проблемы. Власть, 27(4), 46-50. https://doi.org/10.31171/vlast.v27i4.6584
Выпуск
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.