«Новые медиа» в современной российской политике: преимущества и потенциал

  • Аркадий Владимирович Балчугов islam-imomi@yandex.ru
  • Алексей Евгеньевич Белянцев islam-belkinn@rambler.ru
  • Роман Владимирович Бугров bougrov@mail.ru
  • Ольга Анатольевна Немцова nemtsovao@inbox.ru
Для цитирования
Балчугов А. В., Белянцев А. Е., Бугров Р. В., Немцова О. А. «Новые медиа» в современной российской политике: преимущества и потенциал // Власть. 2019. Том 27. № 3. С. 82-85. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i3.6416

Аннотация

В статье анализируются вопросы, связанные с политизированной блогосферой в современной России. Авторы выявляют плюсы «новых медиа» в сравнении с традиционными СМИ, определяют большой потенциал блогов в развитии политических идеологий.
Ключевые слова:
блог, политика, влияние, агитация, преимущества, идеология

Литература

Грошев М.М., Титиева Т.М., Устинкин С.В. 2004. Информационное общество в России: проблемы и перспективы: учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. 208 с.



Дамианов Д.Ю. 2018. Информационные технологии и их применение в современном политическом пространстве – Постулат. № 5. Доступ: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/1468 (проверено 20.04.2019).



Калакина К.А., Насонов Д.С., Пахомова Е.А., Фоменков А.А. 2018. Новые медиа и новые опасности: О российском политизированном блоггинге. – Культура, образование и искусство: партнерство семьи и дополнительного образования в формировании профессиональных ценностей: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции ученых-исследователей, специалистов; преподавателей вузов, колледжей, школ, учреждений дополнительного образования; руководителей образовательных учреждений; аспирантов, студентов. Н. Новгород: НГПУ им. Козьмы Минина. С. 181-184.



Кренвальк А.А. 2016. Политические блоги как средство политического воздействия. – Вопросы политологии. № 2(22). С. 75-81.



Магера А.О. 2016. Социальные сети и блоги политиков Псковского региона как инструмент политического воздействия на умы потенциальных избирателей. – Гуманитарные научные исследования. № 6(58). С. 199-202.



Пахомова Е.А., Сальников М.В., Фомичев М.Н. 2018. Слабости современной российской либертарианской правовой концепции. – Правовое государство: теория и практика. Т. 1. № 51. С. 43-48.



Рейсбих С.А. 2014. Блог как инструмент политической борьбы. – Политические институты и процессы. № 2. С. 154-157.



Фомин О.Н., Акаев Д.В. 2009. Политический блог: Опыт социологического анализа. – Среднерусский вестник общественных наук. № 3(12). С. 83-87.



Халиуллина М.С. 2017. Блог как средство коммуникации региональных политических деятелей с электоратом. – Вопросы теории и практики журналистики. Т. 6. № 4. С. 603-614.



Чекулаев Е.П. 2010. Роль «прямых линий» и интернет-блога в информационной политике РФ в 2000-е годы. – Вестник Московского государственного областного университета. Сер. История и политические науки. № 3. С. 147-149.



Щекина И.А. 2015. Блоги губернаторов: Коммуникативные возможности и имиджевые риски. – Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. № 3. С. 174-177.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Балчугов, А. В., Белянцев, А. Е., Бугров, Р. В., & Немцова, О. А. (2019). «Новые медиа» в современной российской политике: преимущества и потенциал. Власть, 27(3), 82-85. https://doi.org/10.31171/vlast.v27i3.6416
Раздел
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО