Оценка качества и востребованности образовательных услуг высших учебных заведений с учетом мнения потребителей
Для цитирования
Разов П. В., Амерсланова А. Н. Оценка качества и востребованности образовательных услуг высших учебных заведений с учетом мнения потребителей // Власть. 2019. Том 26. № 9. С. 162-167. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i9.6174
Аннотация
В статье рассматривается оценка востребованности и качества образовательных услуг, предоставляемых вузами, которая осуществляется на основе специально разработанной методики. Эта методика представлена в форме алгоритмизированной модели организационно-технологического характера, которая включает общие этапы научного исследования и специфические процедуры выявления конкурентоспособности (рыночной ценности) образовательных организаций.
Ключевые слова:
качество образовательных услуг, востребованность образовательных услуг, рейтинг высших учебных заведений, мнение потребителей, оценка качества, оценка востребованности
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Разов, П. В., & Амерсланова, А. Н. (2019). Оценка качества и востребованности образовательных услуг высших учебных заведений с учетом мнения потребителей. Власть, 26(9), 162-167. https://doi.org/10.31171/vlast.v26i9.6174
Выпуск
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.