Организационно-управленческая модель формирования физической культуры школьников: социальный аспект

  • Ольга Николаевна Руссу olga.nik.russu@mail.ru
Для цитирования
Руссу О. Н. Организационно-управленческая модель формирования физической культуры школьников: социальный аспект // Власть. 2018. Том 26. № 7. С. 273-278. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5989

Аннотация

В работе представлены результаты социального эксперимента по формированию физической культуры школьников с учетом современных тенденций модернизации системы общего образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов. Автор разработал организационно-управленческую модель формирования физической культуры школьников и выявил условия ее реализации.
Ключевые слова:
физическая культура школьника, модернизация физкультурного образования, формирование универсальных учебных действий, компетентностный подход, организационно-управленческая модель, результаты обучения предмету «Физическая культура»

Литература

Бальсевич В. К. 2006. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе. М.: Теория и практика физической культуры. 111 с.



Петерсон Л.Г. 2009. Мир деятельности: программа надпредметного курса по формированию УУД действий и умения учиться. М.: Институт СДП.



Петьков В.А. 1999. Формирование физической культуры личности в системе непрерывного образования: состояние, проблемы, перспективы. М.: Изд-во МПГУ. 272 с.



Формирование универсальных учебных действий в основной школе: система заданий; пособие для учителя (под ред. А.Г. Асмолова). 2010. М.: Просвещение. 159 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Руссу, О. Н. (2018). Организационно-управленческая модель формирования физической культуры школьников: социальный аспект. Власть, 26(7), 273-278. https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5989
Раздел
НАС ИНФОРМИРУЮТ