Принципы и механизмы координации международных связей регионов России
Для цитирования
Колыхалов М. И. Принципы и механизмы координации международных связей регионов России // Власть. 2017. Том 25. № 9. С. 163-167.
Аннотация
В данной статье анализируются принципы и механизмы координации международных связей российских регионов. Россия как федеративное государство предоставляет своим регионам права для вступления в международные связи в рамках своей компетенции. Для реализации этих полномочий РФ заключила необходимые международные договоры с международными организациями межрегионального сотрудничества. Регионы России имеют право вступать в международные связи при координации данной деятельности с федеральным центром. Координация международных связей российских регионов имеет несколько уровней – конституционный, на основе федеральных законов, на основе правовых актов президента и правительства РФ и осуществляется на основе принципов разграничения полномочий, единства внешней политики, согласования интересов и гласности при заключении международных договоров и соглашений.
Ключевые слова:
регион, Российская Федерация, международные связи, законодательный акт, координация
Литература
Бажанов Е.П., Бажанова Н.Е. 2009. Куда идет человечество. – Обозреватель – Observer. № 6(233). С. 10-20.
Дергачев В.А., Вардомский Л.Б. 2015. Регионоведение: учебное пособие. М.: Юнити-Дана. 463 с.
Дубровина О.Ю. 2013. Региональное измерение внешней политики: сущность и содержание. – Власть. № 3. С. 76-81.
Карадже Т.В. 2013. Геоэкономический подход как методология анализа глобального мира. – Вопросы политологии. № 3. С. 5-13.
Медведев Н.П. 2014. Региональное развитие в условиях открытости государства: европейский и российский опыт. – Региональное и муниципальное управление: вопросы политики, экономики и права. № 1(1). С. 5-15.
Плотникова О.В., Дубровина О.Ю. 2013. Глобализация и регионализация. Их влияние на международное сотрудничество регионов государств. – Власть. № 2. С. 134-137.
Плотникова О.В. 2015. Регионы России, их типы и особенности. – Сибирский международный. № 17. С. 37-43.
Плотникова О.В., Дубровина О.Ю. 2016. Международные связи регионов государств: характеристика и особенности: учебник. М.: Норма; ИНФРА-М. 192 с.
Почта Ю.М. 2015. Демократизация, модернизация и гражданское общество для России. – Управление социальными инновациями: опыт проблемы и перспективы: сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. С. 68-74.
Дергачев В.А., Вардомский Л.Б. 2015. Регионоведение: учебное пособие. М.: Юнити-Дана. 463 с.
Дубровина О.Ю. 2013. Региональное измерение внешней политики: сущность и содержание. – Власть. № 3. С. 76-81.
Карадже Т.В. 2013. Геоэкономический подход как методология анализа глобального мира. – Вопросы политологии. № 3. С. 5-13.
Медведев Н.П. 2014. Региональное развитие в условиях открытости государства: европейский и российский опыт. – Региональное и муниципальное управление: вопросы политики, экономики и права. № 1(1). С. 5-15.
Плотникова О.В., Дубровина О.Ю. 2013. Глобализация и регионализация. Их влияние на международное сотрудничество регионов государств. – Власть. № 2. С. 134-137.
Плотникова О.В. 2015. Регионы России, их типы и особенности. – Сибирский международный. № 17. С. 37-43.
Плотникова О.В., Дубровина О.Ю. 2016. Международные связи регионов государств: характеристика и особенности: учебник. М.: Норма; ИНФРА-М. 192 с.
Почта Ю.М. 2015. Демократизация, модернизация и гражданское общество для России. – Управление социальными инновациями: опыт проблемы и перспективы: сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. С. 68-74.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Колыхалов, М. И. (2017). Принципы и механизмы координации международных связей регионов России. Власть, 25(9), 163-167. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/5407
Выпуск
Раздел
ГЕОПОЛИТИКА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.