Об уместности использования понятия «православный бизнес»

  • Евгений Викторович Паламаренко palamarenko.2012@mail.ru
Для цитирования
Паламаренко Е. В. Об уместности использования понятия «православный бизнес» // Власть. 2017. Том 25. № 8. С. 122-125.

Аннотация

Идеи, придающие особую роль предпринимателям, исповедующим православие, в финансово-экономическом развитии государства, получают все большее отражение в научных исследованиях. В данном соотнесении православия и бизнеса прослеживается явная аллюзия с принципами исламской финансовой системы, что не может вызывать поддержку со стороны Церкви. В статье предлагается аргументация критического отношения к православному предпринимательству, призывающая к опровержению целесообразности формирования концепции православного бизнеса, способной оказывать влияние на предпринимательство как общественный институт, и выведения на ее основании особого значения православия в жизни отдельных верующих предпринимателей.
Ключевые слова:
православный бизнес, православие, предпринимательство, бизнес, церковь, нравственность

Литература

Иларион, митрополит Волоколамский (Алфеев Г.В.). 2017. Православный взгляд на современные проблемы человечества в XXI веке. – Вопросы философии. № 4. С. 12-17.



Орлинская О.М., Гахраманов С.А.О. 2017. Православный бизнес: к вопросу о политической платформе и взаимоотношениях с государством. – Власть Т. 25. № 4. С. 123-127.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Паламаренко, Е. В. (2017). Об уместности использования понятия «православный бизнес». Власть, 25(8), 122-125. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/5328
Раздел
РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО