Качество амбулаторной медицинской помощи в субъективных оценках населения

  • Римма Анасовна Ахметьянова ahmrimma@gmail.com
  • Регина Резбаевна Имильбаева reginaimilbaeva@yandex.ru
Для цитирования
Ахметьянова Р. А., Имильбаева Р. Р. Качество амбулаторной медицинской помощи в субъективных оценках населения // Власть. 2017. Том 25. № 8. С. 105-110.

Аннотация

В статье представлены результаты анализа удовлетворенности населения Республики Башкортостан доступностью и качеством амбулаторной медицинской помощи. Исследование выявило низкий уровень медицинского обслуживания населения республики. Полученная оценка подтверждает кризисное состояние первичного медико-санитарного звена в регионе. Выявлены социальные факторы, определяющие уровень удовлетворенности пациентов доступностью и качеством амбулаторной медицинской помощи.
Ключевые слова:
эффективность системы здравоохранения, амбулаторная медицинская помощь, качество медицинских услуг, доступность медицинской помощи, удовлетворенность пациентов, субъективные оценки населения

Литература

Шишкин. С.В. и др. 2017. Здравоохранение: современное состояние и возможные сценарии развития: доклад. Материалы XVIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества. 11–14 апреля 2017 г. Москва. М.: ИД ВШЭ. 54 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Ахметьянова, Р. А., & Имильбаева, Р. Р. (2017). Качество амбулаторной медицинской помощи в субъективных оценках населения. Власть, 25(8), 105-110. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/5320
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА