Многомерность пространства развития личности ребёнка
Для цитирования
Яковлев Д. Е., Шилова Г. Ф. Многомерность пространства развития личности ребёнка // Власть. 2017. Том 25. № 7. С. 108-112.
Аннотация
В статье рассматриваются особенности формирования подрастающего поколения в условиях духовно-пространственного богатства России. Отмечается особая роль системы внешкольного дополнительного образования детей в условиях реформы образования 1990-х – начала нулевых годов, появление некой научной целостности в изучении детства и его развития. Считается, что коммуникативную модель образования необходимо дополнить синергетической моделью, которая позволит увеличить его ориентированность на будущее. Авторы доказывают необходимость следования давней российской традиции «образование – обучение – воспитание». Образование и воспитание есть часть системы культуры: школа призвана «поставлять» современной культуре необходимый ей тип человека. Современная профессиональная деятельность социальных педагогов способствует восстановлению многомерности традиционного российского образовательного процесса.
Ключевые слова:
воспитание, детство, духовно-нравственные и патриотические ценности российской цивилизации, инновации, традиции
Литература
Иванов Вяч.Вс. 2004. Наука о человеке. Введение в современную антропологию: курс лекций. М.: Изд-во РГГУ. 194 c.
Кон И.С. 1988. Ребенок и общество: Историко-этнографическая перспектива. М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука». 269 c.
Острогорский А.Н. 1985. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика. 352 c.
Чаянов А.В. 1991. Избранные труды. М.: Финансы и статистика. 432 с.
Шилова Г.Ф., Яковлев Д.Е. 2017. Детство как феномен в духовно-пространственной среде России. – Российская социальная система: оглянуться в ушедшее время. Ради будущего (под ред. Н.В. Старостенкова). М.: Академия социального управления МО. С. 135-148.
Яковлев Д.Е. 2011. Становление, состояние и развитие учреждений дополнительного образования детей: монография. М.: Педагогическая академия. 155 с.
Яковлев Д.Е. и др. 2015. Социальная педагогика: учебно-методический комплект к дополнительной профессиональной программе (профессиональная переподготовка). М.: Академия социального управления МО. 211 с.
Кон И.С. 1988. Ребенок и общество: Историко-этнографическая перспектива. М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука». 269 c.
Острогорский А.Н. 1985. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика. 352 c.
Чаянов А.В. 1991. Избранные труды. М.: Финансы и статистика. 432 с.
Шилова Г.Ф., Яковлев Д.Е. 2017. Детство как феномен в духовно-пространственной среде России. – Российская социальная система: оглянуться в ушедшее время. Ради будущего (под ред. Н.В. Старостенкова). М.: Академия социального управления МО. С. 135-148.
Яковлев Д.Е. 2011. Становление, состояние и развитие учреждений дополнительного образования детей: монография. М.: Педагогическая академия. 155 с.
Яковлев Д.Е. и др. 2015. Социальная педагогика: учебно-методический комплект к дополнительной профессиональной программе (профессиональная переподготовка). М.: Академия социального управления МО. 211 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Яковлев, Д. Е., & Шилова, Г. Ф. (2017). Многомерность пространства развития личности ребёнка. Власть, 25(7), 108-112. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/5248
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.