Креативность студенчества как фактор инновационного развития общества
Для цитирования
Матраева А. Д. Креативность студенчества как фактор инновационного развития общества // Власть. 2017. Том 25. № 7. С. 66-69.
Аннотация
В статье анализируется роль креативности студенчества в современных условиях инновационного развития общества. Показано, что развитие креативности происходит в связи с трансформациями, происходящими в социальной, экономической, политической, культурной сферах жизни, социальной структуре общества. Автор анализирует влияние образования на процесс развития креативности современного студенчества, выявляет его факторы и условия в процессе обучения в вузе и приходит к выводу, что развитие креативности студенчества зависит от качества, содержательных характеристик, эффективности современного образования.
Ключевые слова:
креативность, студенчество, образование, общество, инновации
Литература
Гилфорд Дж. 1965. Три стороны интеллекта задач. М.: Прогресс. 534 с.
Инновационная экономика (под ред. А.А. Дынкина, Н.И. Ивановой). 2-е изд., испр. и доп. 2004. М.: Наука. 351 с.
Клементьев Д.С., Маслова А.Г. 2007. Введение в социологию личности. Материалы к лекциям. М.: МАКС-Пресс. 140 с.
Маслоу А. 2016. Мотивация и личность. СПб: Питер. 400 с.
Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография. (науч. ред. Б.С. Павлов). 2016. М.: Перо. 200 с.
Хуторской А.В. 2003. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ. 416 с.
Barron F. 1979. The Shaping of Personality. San Francisco: Harper and Row.
Sternberg R.J. 1987. Beyond IQ: A Triarchic Theory of Human Intelligence. Cambridge: Cambridge University Press. XVI, 411 p.
Torrance E.P. 1974. The Torrance Test of Creative Thinking: norm-technical manual. Bensenville, IL: Scholastic Testing Service.
Инновационная экономика (под ред. А.А. Дынкина, Н.И. Ивановой). 2-е изд., испр. и доп. 2004. М.: Наука. 351 с.
Клементьев Д.С., Маслова А.Г. 2007. Введение в социологию личности. Материалы к лекциям. М.: МАКС-Пресс. 140 с.
Маслоу А. 2016. Мотивация и личность. СПб: Питер. 400 с.
Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография. (науч. ред. Б.С. Павлов). 2016. М.: Перо. 200 с.
Хуторской А.В. 2003. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ. 416 с.
Barron F. 1979. The Shaping of Personality. San Francisco: Harper and Row.
Sternberg R.J. 1987. Beyond IQ: A Triarchic Theory of Human Intelligence. Cambridge: Cambridge University Press. XVI, 411 p.
Torrance E.P. 1974. The Torrance Test of Creative Thinking: norm-technical manual. Bensenville, IL: Scholastic Testing Service.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Матраева, А. Д. (2017). Креативность студенчества как фактор инновационного развития общества. Власть, 25(7), 66-69. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/5240
Выпуск
Раздел
МОЛОДЕЖЬ РОССИИ – XXI ВЕК
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.