Православный бизнес: к вопросу о политической платформе и взаимоотношениях с государством
Для цитирования
Орлинская О. М., Гахраманов С. А.-о. Православный бизнес: к вопросу о политической платформе и взаимоотношениях с государством // Власть. 2017. Том 25. № 4. С. 123-127.
Аннотация
В статье анализируется специфика политической составляющей взглядов российского православного бизнес-сообщества. Авторы выявляют представления о православных предпринимателях на рубеже ХХ–ХХI вв.; анализируют взгляды видного представителя бизнес-сообщества М.З. Юрьева об идеалах политического и экономического строя в России; определяют возможные источники части его политических идей. В статье выявляются основные причины отсутствия в современной России целостной концепции роли православного бизнеса в государстве, определяется схема взаимодействия бизнеса и власти, оптимальная для православного патриотического бизнес-сообщества.
Ключевые слова:
бизнес, власть, государство, православие, Российская Федерация, утопия, отношения
Литература
Андрюшин В.М. 2016. Современная антиутопия: Киберпанк и другие. – Язык. Коммуникация. Методика преподавания: сборник научных трудов. Курган: Изд-во КГУ. С. 5-9.
Белоус В.И., Устинкин С.В. 2010. Социальные последствия российских радикальных реформ 90-х гг. ХХ столетия. – Власть. № 3. С. 9-12.
Гурьянчик В.Н. 2014. Религиозно-философские основы российской этики бизнеса. – Вестник Академии. Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. № 3(40). С. 192-195.
Давыдов А.В., Устинкин С.В. 2010. Консервативная идеология в политической системе современной России. – Власть. № 11. С. 78-80.
Дахин А.В. 2012. Смена высших политических команд в России: Анализ одной политологической гипотезы. – Политическая наука. № 1. С. 69-80.
Дахин А.В., Орлова Л.В. 2014. Малый и средний бизнес в современной России: Перспектива становления нового класса. Н. Новгород: НИУ РАНХиГС. 216 с.
Иванов М.В. 2013. Утопия и идеология современного мира. – Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. Гуманитарные и общественные науки. № 167. С. 124-128.
Калашников М., Русов Р. 2006. Сверхчеловек говорит по-русски: историко-футуристическое расследование. М.: АСТ. 638 с.
Крепость Россия. Концепция для президента 2004. – Новая газета. № 17(947). 15–17 мар. Спецвыпуск. С. 1-3.
Кулькина В.М. 2015. Современные антиутопии. (Сводный реферат). – Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 7. Литературоведение. № 1. С. 204-208.
Мартьянов В.С., Фишман Л.Г. 2010. Россия в поисках утопий: от морального коллапса к моральной революции. М.: Весь Мир. 255 с.
Мордасов А.А. 2004. Новое позиционирование бизнес-элиты в политическом процессе современной России: дис. … к.полит.н. Ростов н/Д. 169 с.
Нехамкин В.А. 2008. Альтернативная история: Сущность, методология, функции. – Гуманітарні студії. № 4. С. 106-108.
Пахомова Е.А. 2015. Системный либерализм: истоки теории и практики. – Научное мнение. № 1-1. С. 87-91.
Савченко И.А., Устинкин С.В. 2016. Религия в восприятии современной молодежи: Цифры и комментарии. – Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. № 7(63). С. 232-263.
Савченко И.А., Устинкин С.В., Агеева Н.А. 2016. Экспансия капитализма и культурное насилие в веберианских интерпретациях. – Власть. № 11. С. 94-100.
Сайбель Н.Ю., Каширская О.О. 2017. Особенности взаимодействия бизнеса и власти в условиях кризиса в России. – Молодой ученый. № 2. С. 496-500.
Сальникова Л.С. 2013. Укрепление репутации российского бизнеса – важнейшая социальная и экономическая задача. – ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. № 1. С. 104-112.
Фоменков А.А. 2012. История русского национально-патриотического движения в 1955–1993 гг.: дис. … д.и.н. Ярославль. 486 с.
Фоменков А.А. 2013. К вопросу об актуальности жанра альтернативной истории. – Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Факультет коммуникативных технологий НГТУ им. Р.Е. Алексеева. С. 133-135.
Юрьев М. 2007. Третья империя. Россия, которая должна быть. М.: Лимбус Пресс. 637 с.
Orlova V. 2013. Modernization of Small Business Support Policy: Post-crisis Doctrine. – European Researcher. Series A. № 4-1(45). P. 823-828.
Белоус В.И., Устинкин С.В. 2010. Социальные последствия российских радикальных реформ 90-х гг. ХХ столетия. – Власть. № 3. С. 9-12.
Гурьянчик В.Н. 2014. Религиозно-философские основы российской этики бизнеса. – Вестник Академии. Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. № 3(40). С. 192-195.
Давыдов А.В., Устинкин С.В. 2010. Консервативная идеология в политической системе современной России. – Власть. № 11. С. 78-80.
Дахин А.В. 2012. Смена высших политических команд в России: Анализ одной политологической гипотезы. – Политическая наука. № 1. С. 69-80.
Дахин А.В., Орлова Л.В. 2014. Малый и средний бизнес в современной России: Перспектива становления нового класса. Н. Новгород: НИУ РАНХиГС. 216 с.
Иванов М.В. 2013. Утопия и идеология современного мира. – Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. Гуманитарные и общественные науки. № 167. С. 124-128.
Калашников М., Русов Р. 2006. Сверхчеловек говорит по-русски: историко-футуристическое расследование. М.: АСТ. 638 с.
Крепость Россия. Концепция для президента 2004. – Новая газета. № 17(947). 15–17 мар. Спецвыпуск. С. 1-3.
Кулькина В.М. 2015. Современные антиутопии. (Сводный реферат). – Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 7. Литературоведение. № 1. С. 204-208.
Мартьянов В.С., Фишман Л.Г. 2010. Россия в поисках утопий: от морального коллапса к моральной революции. М.: Весь Мир. 255 с.
Мордасов А.А. 2004. Новое позиционирование бизнес-элиты в политическом процессе современной России: дис. … к.полит.н. Ростов н/Д. 169 с.
Нехамкин В.А. 2008. Альтернативная история: Сущность, методология, функции. – Гуманітарні студії. № 4. С. 106-108.
Пахомова Е.А. 2015. Системный либерализм: истоки теории и практики. – Научное мнение. № 1-1. С. 87-91.
Савченко И.А., Устинкин С.В. 2016. Религия в восприятии современной молодежи: Цифры и комментарии. – Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. № 7(63). С. 232-263.
Савченко И.А., Устинкин С.В., Агеева Н.А. 2016. Экспансия капитализма и культурное насилие в веберианских интерпретациях. – Власть. № 11. С. 94-100.
Сайбель Н.Ю., Каширская О.О. 2017. Особенности взаимодействия бизнеса и власти в условиях кризиса в России. – Молодой ученый. № 2. С. 496-500.
Сальникова Л.С. 2013. Укрепление репутации российского бизнеса – важнейшая социальная и экономическая задача. – ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. № 1. С. 104-112.
Фоменков А.А. 2012. История русского национально-патриотического движения в 1955–1993 гг.: дис. … д.и.н. Ярославль. 486 с.
Фоменков А.А. 2013. К вопросу об актуальности жанра альтернативной истории. – Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Факультет коммуникативных технологий НГТУ им. Р.Е. Алексеева. С. 133-135.
Юрьев М. 2007. Третья империя. Россия, которая должна быть. М.: Лимбус Пресс. 637 с.
Orlova V. 2013. Modernization of Small Business Support Policy: Post-crisis Doctrine. – European Researcher. Series A. № 4-1(45). P. 823-828.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Орлинская, О. М., & Гахраманов, С. А.-о. (2017). Православный бизнес: к вопросу о политической платформе и взаимоотношениях с государством. Власть, 25(4), 123-127. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/5066
Выпуск
Раздел
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.