Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти
Для цитирования
Усачева А. А. Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти // Власть. 2016. Том 24. № 10. С. 215-217.
Аннотация
В статье анализируются несколько моделей взаимоотношений власти и бизнеса в современной России, выявляются алгоритмы моделирования отношений власти и бизнеса в области маркетинга.
Ключевые слова:
власть, бизнес, маркетинг, взаимодействие
Литература
Зубаревич Н.В. 2003. Изменение роли и стратегий крупного бизнеса в регионах России. – Региональные процессы в современной России: экономика, политика, власть: сборник статей. М. С. 80-85.
Лапина Н.Ю. 2004. Региональные элиты: процессы формирования и механизмы взаимодействия в современном российском обществе: дис. ... д.полит.н. М.
Лапина Н.Ю. 2004. Региональные элиты: процессы формирования и механизмы взаимодействия в современном российском обществе: дис. ... д.полит.н. М.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Усачева, А. А. (2016). Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти. Власть, 24(10), 215-217. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4716
Выпуск
Раздел
СТУДЕНТЫ ПИШУТ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.