Влияние ценностей отечественного предпринимательства на интеграционные процессы в обществе
Для цитирования
Кошарная Г. Б. Влияние ценностей отечественного предпринимательства на интеграционные процессы в обществе // Власть. 2016. Том 24. № 9. С. 133-137.
Аннотация
Статья посвящена анализу роли предпринимательства для консолидации современного российского общества. По результатам проведенного исследования выявлено, что ценности в среде предпринимательства не всегда и не во всем совпадают с ценностными ориентациями большинства российского общества. Обосновывается, что для консолидации общества необходима коррекция ценностей со стороны субъектов предпринимательства с учетом интересов всего общества.
Ключевые слова:
предпринимательство, ценности предпринимательства, консолидация общества, интеграция общества
Литература
Васянин М.С., Кошарная Г.Б. 2012. Предпринимательство в системе ценностей российского общества. – Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Сер. Общественные науки. № 4. С. 58-66.
Веблен Т. 1984. Теория праздного класса. М.: Прогресс. 336 с.
Дюркгейм Э. 1996. О разделении общественного труда. Метод социологии. М.: Канон. 432 с.
Кузеванова А.Л. 2010. Ценностные представления современных российских бизнесменов: опыт социологического анализа. – Общество. Среда. Развитие. № 3. С. 12-16.
Лапин Н.И. 2010. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и ее регионов. – Социс. Социологические исследования. № 1. С. 28-36.
Тихонова Н.Е., Чепуренко А.Ю. 2004. Предпринимательский потенциал российского общества – Мир России. Т. ХШ. С. 116-145.
Веблен Т. 1984. Теория праздного класса. М.: Прогресс. 336 с.
Дюркгейм Э. 1996. О разделении общественного труда. Метод социологии. М.: Канон. 432 с.
Кузеванова А.Л. 2010. Ценностные представления современных российских бизнесменов: опыт социологического анализа. – Общество. Среда. Развитие. № 3. С. 12-16.
Лапин Н.И. 2010. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и ее регионов. – Социс. Социологические исследования. № 1. С. 28-36.
Тихонова Н.Е., Чепуренко А.Ю. 2004. Предпринимательский потенциал российского общества – Мир России. Т. ХШ. С. 116-145.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Кошарная, Г. Б. (2016). Влияние ценностей отечественного предпринимательства на интеграционные процессы в обществе. Власть, 24(9), 133-137. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4643
Выпуск
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.