«Инновационные пояса» как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ
Для цитирования
Данилова Е. А. «Инновационные пояса» как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ // Власть. 2016. Том 24. № 9. С. 83-87.
Аннотация
Статья посвящена ключевой роли российских «инновационных поясов» и их опорных представителей в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса. Определены основные этапы реализации концептуальной модели национального брендинга с участием субъектов ОПК РФ (предприятий, вузов, академических институтов) в целях увеличения символического капитала России на международной арене и роста патриотических настроений внутри страны.
Ключевые слова:
«инновационные пояса», инструменты инноваций, позиционирование, международный имидж, национальный брендинг, национальная безопасность/обороноспособность, оборонно-промышленный комплекс
Литература
Василенко И.А. 2012. Имидж России: концепция национального брендинга. – Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. Т. 5. № 4(24). С. 66-78.
Данилова Е.А. 2013. Инновационный инструмент государственной поддержки научно-производственной кооперации: тематический и региональный срезы. – Инновации. № 10(180). С. 22-31.
Данилова Е.А. 2015. Инновационный инструмент господдержки привлечения в российские вузы ученых с мировым именем. – Инновации. № 1(195). С. 30-34.
Данилова Е., Бабкина О. 2015. Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза (на примере Национального исследовательского Томского государственного университета). – Власть. № 7. С. 7-15.
Данилова Е.А., Теплова И.Г. 2015. Управление инновационной деятельностью предприятий ОПК как механизм государственного позиционирования Российской Федерации (на примере ОАО «ФНПЦ «Алтай»). – Власть. № 3. С. 42-47.
Данилова Е.А., Щербинин А.И. 2015. Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии национального брендинга. – Власть. № 8. С. 15-20.
Данилова Е.А. 2016. Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда. – Власть. № 1. С. 73-77.
Данилова Е.А., Теплова И.Г. 2016. Кластерный подход в развитии российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска). – Власть. № 4. С. 35-45.
Долинский А.В. 2011. Эволюция теоретических оснований публичной дипломатии. – Вестник МГИМО Университета. № 2. С. 275-280.
Никифорова Г.Ю., Мазуренко А.В. 2013. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации. – Проблемы современной экономики. № 2(46). С. 187-189.
Шуберт К. 2004. Логика структуры, логика субъектов и логика инновации: концепция сетей и анализ сфер политики. – Методические подходы политологического исследования и метатеоретические основы политической теории (сост.: Н. Конеген, К. Шуберт). М.: РОССПЭН.
Ham P.V. 2010. Social Power in International Politics. NY: Routledge. 272 p.
Melissen J. 2005. The New Public Diplomacy Soft Power in International Relations. UK: Palgrave Macmillan. 221p.
Nye J. 2004. Soft Power: The Means to Success in World Politics. NY: Public Affairs. 208 p.
Данилова Е.А. 2013. Инновационный инструмент государственной поддержки научно-производственной кооперации: тематический и региональный срезы. – Инновации. № 10(180). С. 22-31.
Данилова Е.А. 2015. Инновационный инструмент господдержки привлечения в российские вузы ученых с мировым именем. – Инновации. № 1(195). С. 30-34.
Данилова Е., Бабкина О. 2015. Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза (на примере Национального исследовательского Томского государственного университета). – Власть. № 7. С. 7-15.
Данилова Е.А., Теплова И.Г. 2015. Управление инновационной деятельностью предприятий ОПК как механизм государственного позиционирования Российской Федерации (на примере ОАО «ФНПЦ «Алтай»). – Власть. № 3. С. 42-47.
Данилова Е.А., Щербинин А.И. 2015. Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии национального брендинга. – Власть. № 8. С. 15-20.
Данилова Е.А. 2016. Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда. – Власть. № 1. С. 73-77.
Данилова Е.А., Теплова И.Г. 2016. Кластерный подход в развитии российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска). – Власть. № 4. С. 35-45.
Долинский А.В. 2011. Эволюция теоретических оснований публичной дипломатии. – Вестник МГИМО Университета. № 2. С. 275-280.
Никифорова Г.Ю., Мазуренко А.В. 2013. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации. – Проблемы современной экономики. № 2(46). С. 187-189.
Шуберт К. 2004. Логика структуры, логика субъектов и логика инновации: концепция сетей и анализ сфер политики. – Методические подходы политологического исследования и метатеоретические основы политической теории (сост.: Н. Конеген, К. Шуберт). М.: РОССПЭН.
Ham P.V. 2010. Social Power in International Politics. NY: Routledge. 272 p.
Melissen J. 2005. The New Public Diplomacy Soft Power in International Relations. UK: Palgrave Macmillan. 221p.
Nye J. 2004. Soft Power: The Means to Success in World Politics. NY: Public Affairs. 208 p.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Данилова, Е. А. (2016). «Инновационные пояса» как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ. Власть, 24(9), 83-87. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4612
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.