Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа
Для цитирования
Василенко И. А. Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа // Власть. 2016. Том 24. № 8. С. 55-60.
Аннотация
В статье рассматривается роль культурной политики в современной имиджевой стратегии регионов России. В поисках конкурентных основ своей территориальной идентичности многие российские регионы сегодня активно обращаются к историческому прошлому и системе региональных культурных символов. Именно культурные проекты и сценарии способны вывести депрессивные территории на новый уровень развития, сделать жизнь региона более интересной и насыщенной, привлечь инвестиции и трудовые ресурсы. Формирование конкурентоспособной региональной идентичности с помощью управления культурными ресурсами региона является сегодня ключевым фактором при разработке региональной имиджевой политики.
Ключевые слова:
имидж российских регионов, управление культурными ресурсами региона, территориальный брендинг
Литература
Визгалов Д.В. 2011. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города». 160 с.
Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга (под ред. И.А. Василенко). 2016. М.: Международные отношения. 300 с.
Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга (под ред. И.А. Василенко). 2016. М.: Международные отношения. 300 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Василенко, И. А. (2016). Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа. Власть, 24(8), 55-60. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4537
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.