Методико-процедурные аспекты эмпирического социологического исследования процесса социальной адаптации студенческой молодёжи

  • Татьяна Германовна Анисимова no@email.com
Для цитирования
Анисимова Т. Г. Методико-процедурные аспекты эмпирического социологического исследования процесса социальной адаптации студенческой молодёжи // Власть. 2016. Том 24. № 6. С. 170-175.

Аннотация

В статье рассмотрены основные факторы социальной адаптации студенческой молодежи, т.к. только целенаправленное управленческое воздействие на данные факторы позволит максимизировать эффективность процесса социальной адаптации молодых людей к дальнейшей жизнедеятельности. При этом доказано, что оперативное и эффективное решение методико-процедурных проблем эмпирического социологического исследования данного процесса способно служить целям прогрессивного развития российского общества, преодоления социальных противоречий, препятствующих успешной социальной адаптации студенческой молодежи.
Ключевые слова:
социологический анализ, факторы социальной адаптации студентов, экспертная оценка

Литература

Мягков А.Ю. 2001. «Запечатанный буклет»: Альтернативный метод сбора данных в опросах по сенситивной проблематике. – Социологический журнал. № 4. С. 16-31.



Мягков А.Ю. 2002. Использование экспертных оценок при диагностике неискренних ответов респондентов. – Социологический журнал. № 3. С. 98-111.



Немировский В.Г. 2004. Общая социология: учебное пособие. Ростов н/Д.: Феникс. 218 с.



Шуметов В.Г. 2007. Анализ данных в задачах управления: информация, моделирование, принятие решений. – Повышение эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления: материалы международной науч.-практ. интернет-конференции. Орел: ОРАГС.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Анисимова, Т. Г. (2016). Методико-процедурные аспекты эмпирического социологического исследования процесса социальной адаптации студенческой молодёжи. Власть, 24(6), 170-175. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4334
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ