Технологии формирования общественного мнения
Для цитирования
Веснин А. В. Технологии формирования общественного мнения // Власть. 2016. Том 24. № 6. С. 70-74.
Аннотация
В статье дается определение технологий формирования общественного мнения, выделяются некоторые виды технологий и методы информационного манипулирования, раскрываются основные их положения. Отмечается, что последовательное применение технологий формирования общественного мнения может изменять массовое сознание и окружающую действительность.
Ключевые слова:
общественное мнение, технологии, манипуляция, демократия
Литература
Кара-Мурза С.Г. 2005. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо. 832 с.
Кара-Мурза С.Г. 2015. Манипуляция сознанием. Век ХХI. М.: ТД Алгоритм. 464 с.
Литвиненко А.В. 2000 Специальные информационные операции и пропагандистские кампании. Киев: Высшая школа. 463 с.
Beck G . 2010. The Overton Window. N.Y. 321 p.
Кара-Мурза С.Г. 2015. Манипуляция сознанием. Век ХХI. М.: ТД Алгоритм. 464 с.
Литвиненко А.В. 2000 Специальные информационные операции и пропагандистские кампании. Киев: Высшая школа. 463 с.
Beck G . 2010. The Overton Window. N.Y. 321 p.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Веснин, А. В. (2016). Технологии формирования общественного мнения. Власть, 24(6), 70-74. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4318
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.