Исследование потребностей и мотивов получения степени магистра в управленческом вузе

  • Татьяна Николаевна Клочкова tak-nn@mail.ru
Для цитирования
Клочкова Т. Н. Исследование потребностей и мотивов получения степени магистра в управленческом вузе // Власть. 2016. Том 24. № 4. С. 176-183.

Аннотация

В статье выявляется спектр реальных потребностей и мотивов получения степени магистра у выпускников управленческого вуза и их выбор дальнейшей образовательной траектории. Представлен авторский взгляд на объект изучения и концепцию подготовки магистрантов как практических работников, а не научно-исследовательских сотрудников. Обосновывается необходимость преемственности ступеней высшего образования с целью подготовки компетентного управленца, готового к различным жизненным профессиональным поворотам.
Ключевые слова:
образовательная траектория, профессиональная карьера, магистр, профессиональное образование, осмысленная мотивация

Литература

Анурин В.Ф., Клочкова Т.Н. 2011. Профессиональное развитие и образование специалиста. – Социология власти. № 4. С. 43-52.



Клочкова Т.Н. 2013. Влияние выбора образовательных траекторий на формирование профессиональной культуры государственных и муниципальных служащих. – Власть. № 3. С. 122-125.



Радаев В.В., Чепуренко А.Ю. 2008. Основные принципы процесса организации обучения в магистратуре факультета социологии ГУ ВШЭ. – Инновации в социологическом образовании: опыт факультета социологии ГУ ВШЭ. М. С. 107-108.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Клочкова, Т. Н. (2016). Исследование потребностей и мотивов получения степени магистра в управленческом вузе. Власть, 24(4), 176-183. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4211
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ