Критерии психологического влияния компонентов телевизионного сюжета на зрителя
Для цитирования
Маслова В. В., Матанис В. А. Критерии психологического влияния компонентов телевизионного сюжета на зрителя // Власть. 2016. Том 24. № 3. С. 197-200.
Аннотация
Исследование влияния готового информационного продукта на эмоциональное состояние телезрителя позволило вывести определенные критерии, такие как зрелищность, правдоподобие, «эффект присутствия», эмоциональность. Эти критерии призваны оказывать психологическое воздействие на телезрителя для повышения заинтересованности в новостных сюжетах. Также было доказано, что лайф как компонент телевизионного сюжета сочетает в себе все критерии эффективности, приведенные в статье.
Ключевые слова:
телевидение, компоненты телевизионного сюжета, лайф, видеоряд, психология
Литература
Князев А.А. 2001. Основы тележурналистики и телерепортажа. Бишкек: Изд-во КРСУ. 2001. 160 с.
Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. 2002. Телевизионная журналистика. М.: Высшая школа. 304 с.
Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. 2002. Телевизионная журналистика. М.: Высшая школа. 304 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Маслова, В. В., & Матанис, В. А. (2016). Критерии психологического влияния компонентов телевизионного сюжета на зрителя. Власть, 24(3), 197-200. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4096
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.