PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами
Для цитирования
Крутицкая Е. В. PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами // Власть. 2016. Том 24. № 3. С. 186-193.
Аннотация
Статья посвящена особенностям применения PR-технологий в системе управления социальными проектами. Особое внимание уделено взаимосвязи целеполагания проектирования с характером и направленностью связей с общественностью. На основе реальных проектов в социальной сфере показана специфика отбора и применения инструментов продвижения.
Ключевые слова:
PR-технологии, социальные проекты, проектирование, инструменты продвижения, целевые группы, благополучатели, специальные мероприятия, ресурсы, социальная сфера, медиа, СМИ
Литература
Викентьев И.Л. 1995. Приемы рекламы и public relations. СПб: ТРИЗ-Шанс. 228 с.
Почепцов Г.Г. 2002. Паблик рилейшнз для профессионалов (отв. ред. А.В. Морозов). 6-е изд., доп. М.; Киев: Рефл-бук, Ваклер. 640 с.
Почепцов Г.Г. 2002. Паблик рилейшнз для профессионалов (отв. ред. А.В. Морозов). 6-е изд., доп. М.; Киев: Рефл-бук, Ваклер. 640 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Крутицкая, Е. В. (2016). PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами. Власть, 24(3), 186-193. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4088
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.