Практика трехстороннего социального партнерства механизмами социетального маркетинга на уровне региона (потенциал Воронежской области)

  • Дарья Владимировна Щеглова bruenen@mail.ru
Для цитирования
Щеглова Д. В. Практика трехстороннего социального партнерства механизмами социетального маркетинга на уровне региона (потенциал Воронежской области) // Власть. 2016. Том 24. № 3. С. 54-58.

Аннотация

В статье рассматриваются современные тенденции развития партнерских отношений между властью, бизнесом и гражданским обществом, которые должны выстраиваться в русле технологий поддержания доверия, а не в виде директивных указаний «сверху». Показано, что подобные практики использовались различными странами в качестве механизма повышения эффективности государственного управления через налаживание двусторонней модели коммуникации. На примере Воронежской обл. проиллюстрирован потенциал таких технологий на региональном уровне. В заключение автор приводит методы создания почвы для развития практик социетального маркетинга на местном и региональном уровнях в современной России.
Ключевые слова:
Воронежская область, институциональное предпринимательство, социальное партнерство, социально ответственный бизнес, социетальный маркетинг, трехстороннее партнерство

Литература

Бек М.А., Бек Н.Н. 2008. Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств. – Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения. М.: ИД ГУ-ВШЭ. С. 142-157.



Гагарин П.А., Двинянин Е.А. 2013. Государственно-частное партнерство как инструмент реализации масштабных проектов. Аналитическое исследование «Градиент Альфа Инвестментс. Доступ: http://www.gradient-alpha.ru/assets/docs/PPP-Research-14.03.2014.pdf (проверено 11.01.2016).



Глухова А.В., Жаркова И.А. 2013. Гражданское общество глазами воронежцев (по результатам социологического исследования). – Публичная политика. СПб: Норма. С. 187-202.



Заславская Т.И. 2005. Человеческий потенциал в современном трансформационном процессе. – Общественные науки и современность. № 3. С. 5-16.



Перекрестов Д.Г., Поварич И.П., Шабашев В.А. 2011. Корпоративная социальная ответственность: вопросы теории и практики. М.: Академия Естествознания. 437 с.



Лобанова А.В. 2013. Модели и формы взаимодействия региональной власти, бизнес-структур и гражданского общества. – Экономика и политика. № 4. С. 22-26.



Морозова Е.В., Мирошниченко И.В. 2009. «Инвесторы политического капитала»: социальные сети в политическом пространстве региона. – Полис. Политические исследования. № 2. С. 60-76.



Сульдина Г.А., Глебова И.С., Садыртдинов Р.Р., Владимирова С.А., Кораблев М.М., Сабиров С.И., Абдулганиев Ф.С. 2008. Роль муниципально-общественного партнерства в социально-экономическом развитии города. Казань: Изд-во КГУ. 336 с.



Черникова В.В. 2015. Региональная политическая идентичность в экономическом контексте. – ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. № 8 (август). С. 41-45.



Stoker K.L., Tusinski K.A. 2006. Reconsidering Public Relations’ Infatuation with Dialogue: Why Engagement and Reconciliation Can Be More Ethical than Symmetry and Reciprocity. – Journal of Mass Media Ethics. Vol. 21. No 2. P. 3-6.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Щеглова, Д. В. (2016). Практика трехстороннего социального партнерства механизмами социетального маркетинга на уровне региона (потенциал Воронежской области). Власть, 24(3), 54-58. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4030
Раздел
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ: ПАНОРАМНЫЙ ПОРТРЕТ