Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов
Для цитирования
Василенко И. А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. 2016. Том 24. № 1. С. 68-73.
Аннотация
Статья посвящена проблемам формирования современного имиджа российских регионов с помощью технологий территориального брендинга. Автор подчеркивает, что от профессионального решения имиджевых проблем зависит очень многое для России, включая ее планы по модернизации политической системы и экономики. Важно убедить региональную элиту, что территориальный брендинг в России должен носить модернизационный характер, помогая стране интегрироваться в мировое коммуникационное пространство с помощью профессионального пиара, яркой рекламы и достижений современного искусства.
Ключевые слова:
регион, имидж региона, территориальный брендинг, ребрендинг, имиджевая политика
Литература
Калинин М. Брендинг города как инструмент стратегии // Эксперт Доступ: http://www.expert.ru/forums/reply.php?topic=1664&forum=686&post=23073"e=1 (проверено 26.05.2015).
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Василенко, И. А. (2016). Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов. Власть, 24(1), 68-73. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/3467
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.