Культурологическая компетентность педагогов в системе повышения квалификации
Для цитирования
Комаровская Е. П., Жиркова Г. П. Культурологическая компетентность педагогов в системе повышения квалификации // Власть. 2016. Том 23. № 11. С. 130-135.
Аннотация
В настоящей статье дается анализ основных предпосылок, обусловивших процесс разработки модели развития культурологической компетентности педагогов в системе повышения квалификации. Рассматривается содержание профессиональной деятельности преподавателя курса «Основы религиозных культур и светской этики» с точки зрения деятельностного, компетентностного и личностно-ориентированного подходов. Представлена авторская модель развития культурологической компетентности педагогов в системе повышения квалификации как взаимосвязь методологического, технологического, андрагогико-праксеологического, критериально-оценочного компонентов (модулей).
Ключевые слова:
культурологическая компетентность, культурологическая модель, повышение квалификации педагогов
Литература
Боровикова Я.В. 2010. Современное образование взрослых в контексте деятельности ЮНЕСКО как интеллектуального центра межправительственного сотрудничества по вопросам образования, науки и культуры. - Актуальные проблемы гуманитарных наук (педагогика, психология, история, социология, политология): межвузовский сборник научных работ. Вып. 8. М.: Издательство РГСУ. С. 86-90
Жиркова Г.П. 2013. Реализация культурологического подхода в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этик. - Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» как основа духовно-нравственного воспитания обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга: научно-методический сборник. СПб. С. 18-22
Жиркова Г.П. 2014. Культурологический компонент повышения квалификации педагогов. - Человеческий капитал. № 8(68). С. 57-59
Комаровская Е.П., Ахунов В.М. 2009. Поликультурное образование в современном мире. - Культура физическая и здоровье. Воронеж. № 1(20). С. 46-49. (22-24)
Ломакина Т.Ю. 2003. Диверсификация непрерывного образования. М.: ИТОП РАО
Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. 1999. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М.: Педагогическое общество России. 354 с
Жиркова Г.П. 2013. Реализация культурологического подхода в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этик. - Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» как основа духовно-нравственного воспитания обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга: научно-методический сборник. СПб. С. 18-22
Жиркова Г.П. 2014. Культурологический компонент повышения квалификации педагогов. - Человеческий капитал. № 8(68). С. 57-59
Комаровская Е.П., Ахунов В.М. 2009. Поликультурное образование в современном мире. - Культура физическая и здоровье. Воронеж. № 1(20). С. 46-49. (22-24)
Ломакина Т.Ю. 2003. Диверсификация непрерывного образования. М.: ИТОП РАО
Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. 1999. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М.: Педагогическое общество России. 354 с
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Комаровская, Е. П., & Жиркова, Г. П. (2016). Культурологическая компетентность педагогов в системе повышения квалификации. Власть, 23(11), 130-135. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/3191
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.