Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?
Для цитирования
Аникин Д. В., Ковалева А. В., Явинская Ю. В. Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию? // Власть. 2016. Том 23. № 12. С. 69-73.
Аннотация
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного в торговых центрах г. Барнаула в марте 2015 г. В качестве основных показателей реализации коммуникативных эффектов рекламы были выбраны: 1) создание потребности в товаре; 2) создание осведомленности о торговой марке; 3) формирование отношения к товару; 4) формирование намерения купить продукт определенной торговой марки; 5) содействие покупке. С позиций теории коммуникации результаты опроса подтверждают тезис о том, что реклама является фатической коммуникацией, т.е. нацеленной на контакт, а не на содержание. В современной философии это называют эффектом «большого шума».
Ключевые слова:
звуковая реклама, коммуникативные эффекты, торговые центры, торговая марка, фатическая коммуникация, шум
Литература
Домчева Е. 2014. Проект: Звуковая реклама в торговых центрах не будет раздражать. - Российская газета. Доступ: http://www.rg.ru/2014/07/01/reklama-site-anons.html (проверено 05.10.2015)
Клюев Е.В. Фатическая функция языка и проблемы референции. - Между двух стульев. Доступ: http://www.kluev.com/?p=5 (проверено 20.10.2015)
Кутлалиев А., Попов А. 2006. Эффективность рекламы. М.: Эксмо. 416 с
Росситер Дж.Р., Перси Л. 2000. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер. 656 с
Эко У. 2014. Глянец и молчание. - Сотвори себе врага. И другие тексты по случаю: сборник. М.: АСТ: CORPUS. 352 с
Клюев Е.В. Фатическая функция языка и проблемы референции. - Между двух стульев. Доступ: http://www.kluev.com/?p=5 (проверено 20.10.2015)
Кутлалиев А., Попов А. 2006. Эффективность рекламы. М.: Эксмо. 416 с
Росситер Дж.Р., Перси Л. 2000. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер. 656 с
Эко У. 2014. Глянец и молчание. - Сотвори себе врага. И другие тексты по случаю: сборник. М.: АСТ: CORPUS. 352 с
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Аникин, Д. В., Ковалева, А. В., & Явинская, Ю. В. (2016). Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?. Власть, 23(12), 69-73. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/3147
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.