Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа
Для цитирования
Лизогуб М. В. Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа // Власть. 2016. Том 23. № 12. С. 47-49.
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы целесообразности использования маркетинговых методов в позиционировании муниципальной власти в новых медиа. Использование новых медиа для продвижения политического образа является актуальной и почти не исследованной темой на муниципальном уровне. Основными проблемами являются: отсутствие опыта проведения репутационных кампаний в новых медиа, непонимание электоральной роли новых каналов коммуникации, представления о политических брендах как об объектах, не подчиняющихся законам маркетинга.
Ключевые слова:
маркетинговые методы, «новые медиа», политические бренды, реклама
Литература
Media, Technology and Society: The Challenge of Digital Evolution. 2009. University of Michigan Press. 261 с
Марк М., Пирсон К. 2005. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер. 335 с
Огилви Д. 2013. Огилви о рекламе. 2-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер. 229 с
Марк М., Пирсон К. 2005. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер. 335 с
Огилви Д. 2013. Огилви о рекламе. 2-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер. 229 с
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Лизогуб, М. В. (2016). Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа. Власть, 23(12), 47-49. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/3140
Выпуск
Раздел
ТЕМА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.