Формирование нового образа России «после Крыма»: парадоксы информационной войны
Для цитирования
Василенко И. А. Формирование нового образа России «после Крыма»: парадоксы информационной войны // Власть. 2016. Том 22. № 10. С. 204-208.
Аннотация
В статье рассматриваются новые тенденции, проявившиеся в имиджевой политике России «после Крыма» на волне информационной войны. Автор подчеркивает, что Россия в период информационной атаки Запада после присоединения Крыма нашла серьезную политическую и имиджевую поддержку среди союзников на Востоке – в странах БРИКС, ШОС, ЕАЭС. Сегодня этот демонстративный «поворот России на Восток» выступает важным противовесом западному давлению на Россию. Автор подчеркивает, что сегодня назрела необходимость сформировать национальную стратегию имиджевой политики на государственном уровне, проводить мониторинг оценки достигнутых результатов. Только такой высокопрофессиональный подход может сделать имиджевую политику России по-настоящему эффективной.
Ключевые слова:
имидж России, имиджевая политика, имиджевая стратегия, информационная война
Литература
Барабанов О. 2014. После Крыма: визуальный гротеск российских социальных медиа – Россия в глобальной политике. № 3. Доступ: http://www.globalaffairs.ru/ukraine_crysis/Posle-Kryma-vizualnyi-grotesk-rossiiskikh-sotcialnykh-media-16683 (проверено 14.06.2014).
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Василенко, И. А. (2016). Формирование нового образа России «после Крыма»: парадоксы информационной войны. Власть, 22(10), 204-208. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2780
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИКА В ФОКУСЕ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.