Роль средств массовой информации и коммуникации в формировании профессиональной социализации учащейся молодежи
Для цитирования
Задоркина С. В. Роль средств массовой информации и коммуникации в формировании профессиональной социализации учащейся молодежи // Власть. 2016. Том 22. № 10. С. 39-45.
Аннотация
Данная статья посвящена роли средств массовой информации и коммуникации в формировании профессиональной социализации учащейся молодежи. В статье отражено влияние целого ряда социальных институтов на процесс профессиональной социализации учащейся молодежи, при этом одна из ведущих позиций в институциональном каркасе общества отводится институту средств массовой информации и коммуникации. Автор предлагает структуру целенаправленного формирования и развития процесса профессиональной социализации молодежи в условиях инновационного общества, где отражены особенности участия средств массовой информации и коммуникации в данном процессе.
Ключевые слова:
средства массовой информации и коммуникации, профессиональная социализация, молодежь, инновационный человек, компетенции инновационного человека, социальный статус инновационного человека
Литература
Дюркгейм Э. 1996. Социология образования (пер. с франц. Т.Г. Астаховой; под науч. ред. В.С. Собкина, В.Я. Нечаева). М.: ИНТОР. 80 с.
Иваненков С.П. 2001. Проблема классификации форм социализации. – Теоретический журнал «Credo». № 3. Доступ: http://credonew.ru/content/view/246/53/ (проверено 25.08.2014).
Кричевский Р.Л., Митина Л.М. 1996. Профессиональная социализация личности: Проблемы профессиональной социализации. Тула. 167 с.
Парсонс Т. 1994. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем. – Американская социологическая мысль (под ред. В.И. Добренькова). М.: Изд-во Моск. ун-та. 496 с.
Пробст Л.Э. 2001. Проблемы профессионального самоопределения молодежи в рыночных условиях: аспекты социализации и воспитания. Челябинск. 267 с.
Рубчевский К.В. 2002. Формы прохождения социализации личности. – Психологическая наука и образование. № 2. С. 86-92.
Иваненков С.П. 2001. Проблема классификации форм социализации. – Теоретический журнал «Credo». № 3. Доступ: http://credonew.ru/content/view/246/53/ (проверено 25.08.2014).
Кричевский Р.Л., Митина Л.М. 1996. Профессиональная социализация личности: Проблемы профессиональной социализации. Тула. 167 с.
Парсонс Т. 1994. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем. – Американская социологическая мысль (под ред. В.И. Добренькова). М.: Изд-во Моск. ун-та. 496 с.
Пробст Л.Э. 2001. Проблемы профессионального самоопределения молодежи в рыночных условиях: аспекты социализации и воспитания. Челябинск. 267 с.
Рубчевский К.В. 2002. Формы прохождения социализации личности. – Психологическая наука и образование. № 2. С. 86-92.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Задоркина, С. В. (2016). Роль средств массовой информации и коммуникации в формировании профессиональной социализации учащейся молодежи. Власть, 22(10), 39-45. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2729
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.