Проблема создания позитивного политического имиджа в средствах коммуникации современной Монголии
Для цитирования
Баасансурэн Д., Батцэрэн У. Проблема создания позитивного политического имиджа в средствах коммуникации современной Монголии // Власть. 2015. Том 22. № 8. С. 41-45.
Аннотация
Проблема создания позитивного образа политической партии или кандидата путем активного использования средств массовой информации традиционно находится в центре внимания современных политологических исследований. С 2000 г. в предвыборных кампаниях и в формировании политического имиджа, помимо традиционных средств массовой информации, начал более активно использоваться Интернет. В статье на основе данных социологических исследований определена степень доверия монгольских избирателей к различным видам СМИ.
Ключевые слова:
выборы, избирательные технологии, имидж, избиратели, СМИ, средства коммуникации, Интернет
Литература
Баасансурэн Д. 2013. Технологии избирательных кампаний. Улан-Батор. Избирательный процесс в Монголии: сборник докладов научной конференции. 2009. Улан-Батор.
Мониторинг СМИ. 2008. – Глоб интерншнл. Улан-Батор. Образ столичного избирателя. 2012. ИФСП Академии наук Монголии. Улан- Батор.
Мониторинг СМИ. 2008. – Глоб интерншнл. Улан-Батор. Образ столичного избирателя. 2012. ИФСП Академии наук Монголии. Улан- Батор.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Баасансурэн, Д., & Батцэрэн, У. (2015). Проблема создания позитивного политического имиджа в средствах коммуникации современной Монголии. Власть, 22(8), 41-45. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2660
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.